суббота, 25 апреля 2015 г.

Сокровища Эмилии :))

Приветики вам!
А кто сказал, что "Мамины сокровища" дарят только на рождение ребенка?! Эмильчику, Шарлоттусиной подруге, два годика исполнилось. Открыточку опять банально дарить, а вот коробочку в самый раз!))
Делала ее по Асиному МК, очень хороший и подробный! Единственное, я внесла небольшие изменения в конструкцию основной коробки и последовательность ее сборки (я же конструктор и технолог в одном лице, помните?!;)))) и у меня получились очень даже симпатичные уголки, которые и прикрывать не надо. Асечка, спасибо!))
А на крышечке скетч Синей груши, я у них этот раз в ПД.
Коробочку я эту полюбила всем сердцем, давненько я уже так трепетно не относилась к своим творениям. Всё, теперь и Шарлоттусе такую надо!!!






Приму участие в задании "Крылатые насекомые" Bee Shabby (у меня бабочка на крышке) и задании с ОЭ - ткань и сизаль Кафе СкрапоМама.

Вот так я сегодня быстренько, пока муж летел из командировки, показала "главное своё творение за эти дни"!
Хороших и теплых всем выходных! 
Увидимся!))

35 комментариев:

  1. Когда это бесподобное творение легло мне в руки, подумалось "ах, какая! мне бы такую"! (в свое время:)))) Как все придумано и с чувством исполнено:) какие детальки: и те, что первыми бросаются в глаза (чудный розовый цвет, полураспустившиеся бутоны), и которые надо еще увидеть после долгого рассматривания (пуговки, шнурочки, прозрачные капельки). Вот тогда бы я в День рождения сына могла доставать эту прелесть и перебирать: зубик, локон, пустышка.... а то и просто поддавшись чувству и воспоминаниям: бирочка, шапочка, носочки.... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что эта вещица вызвала такие нежные чувства! Спасибо!))

      Удалить
  2. Зина, восхитительно нежная и принцессочная работа!
    я тоже своей доче такую хочу, но все никак не дойдут руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно дойдут и получится шедевр!)) Спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Зина, потрясающий подарок!!!
    так нежно и аккуратно!!!
    прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, очень красивая и такая нужная вещь! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и правда, вещь нужная! Спасибо, Наташа!))

      Удалить
  5. Какая красота и нежность. Любовь чувствуется в каждом сантиметре работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность, настоящая сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Зиночка, твои творения, как всегда, на высоте! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе нравится, Анют! Спасибо!))

      Удалить
  8. Милейшая коробочка! Нежное очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая красота!!! Очень-очень понравилась!!!! А поделитесь секретом основной коробочки!!! Очень-очень надо!!! Буду очень благодарна!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у меня нет возможности на чертеже показать изменения, которые я внесла. А вот бортики лучше клеить не сразу все 4, как показано в МК, а по очереди, сначала 2 и потом 2 после приклеивания "ушек". )) Спасибо!

      Удалить
  10. Зина, из твоих рук даже банальные сокровища становятся шедевром! :) Уж как я не люблю эту тему... но после твоей версии подумала... а почему бы и нет??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше с непониманием относилась к таким коробочкам, но после этой, чувствую, меня понесет!))) Спасибо, Аня!

      Удалить
  11. Зиночка чудесный подарок! Очень красивая сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, очень - очень красивая сокровищница! И просто ювелирное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. невероятную нежность испытываю я и трепетные нотки звучат в моем сердце, глядя на эту чудесную коробочку♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такое приятное тепло разлилось на сердце от твоего отзыва, Аня...спасибо!

      Удалить
  14. Зина, какая же чудесная нежность получилась! Очень красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  15. ОМГ, ну как же нежно и вообще мимими!!!! Очень нравятся такие коробулечки, твоя просто прелестная зефирка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так радостно и приятно!))

      Удалить
  16. Зиночка,бесподобно получилось! такая нежность!И на 2 годика-это отличный подарок!А вот про изменения в склейке очень бы хотелось поподробнее почитать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо большое, рада, что тебе нравится! А по поводу склейки я тебе в личку напишу подробнее ))

      Удалить
  17. Очень нежно и красиво! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  19. Безумная нежность и трогательность!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить