суббота, 25 апреля 2015 г.

Сокровища Эмилии :))

Приветики вам!
А кто сказал, что "Мамины сокровища" дарят только на рождение ребенка?! Эмильчику, Шарлоттусиной подруге, два годика исполнилось. Открыточку опять банально дарить, а вот коробочку в самый раз!))
Делала ее по Асиному МК, очень хороший и подробный! Единственное, я внесла небольшие изменения в конструкцию основной коробки и последовательность ее сборки (я же конструктор и технолог в одном лице, помните?!;)))) и у меня получились очень даже симпатичные уголки, которые и прикрывать не надо. Асечка, спасибо!))
А на крышечке скетч Синей груши, я у них этот раз в ПД.
Коробочку я эту полюбила всем сердцем, давненько я уже так трепетно не относилась к своим творениям. Всё, теперь и Шарлоттусе такую надо!!!






Приму участие в задании "Крылатые насекомые" Bee Shabby (у меня бабочка на крышке) и задании с ОЭ - ткань и сизаль Кафе СкрапоМама.

Вот так я сегодня быстренько, пока муж летел из командировки, показала "главное своё творение за эти дни"!
Хороших и теплых всем выходных! 
Увидимся!))

37 комментариев:

  1. Когда это бесподобное творение легло мне в руки, подумалось "ах, какая! мне бы такую"! (в свое время:)))) Как все придумано и с чувством исполнено:) какие детальки: и те, что первыми бросаются в глаза (чудный розовый цвет, полураспустившиеся бутоны), и которые надо еще увидеть после долгого рассматривания (пуговки, шнурочки, прозрачные капельки). Вот тогда бы я в День рождения сына могла доставать эту прелесть и перебирать: зубик, локон, пустышка.... а то и просто поддавшись чувству и воспоминаниям: бирочка, шапочка, носочки.... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что эта вещица вызвала такие нежные чувства! Спасибо!))

      Удалить
  2. Зина, восхитительно нежная и принцессочная работа!
    я тоже своей доче такую хочу, но все никак не дойдут руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно дойдут и получится шедевр!)) Спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Зина, потрясающий подарок!!!
    так нежно и аккуратно!!!
    прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно!))

      Удалить
  4. Зина, очень красивая и такая нужная вещь! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и правда, вещь нужная! Спасибо, Наташа!))

      Удалить
  5. Какая красота и нежность. Любовь чувствуется в каждом сантиметре работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за душевный отзыв, Виктория!))

      Удалить
  6. Сама нежность, настоящая сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Зиночка, твои творения, как всегда, на высоте! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе нравится, Анют! Спасибо!))

      Удалить
  8. Ух, какая красота!!! Очень-очень понравилась!!!! А поделитесь секретом основной коробочки!!! Очень-очень надо!!! Буду очень благодарна!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у меня нет возможности на чертеже показать изменения, которые я внесла. А вот бортики лучше клеить не сразу все 4, как показано в МК, а по очереди, сначала 2 и потом 2 после приклеивания "ушек". )) Спасибо!

      Удалить
  9. Зина, из твоих рук даже банальные сокровища становятся шедевром! :) Уж как я не люблю эту тему... но после твоей версии подумала... а почему бы и нет??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше с непониманием относилась к таким коробочкам, но после этой, чувствую, меня понесет!))) Спасибо, Аня!

      Удалить
  10. Зиночка чудесный подарок! Очень красивая сокровищница!

    ОтветитьУдалить
  11. Зина, очень - очень красивая сокровищница! И просто ювелирное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятную нежность испытываю я и трепетные нотки звучат в моем сердце, глядя на эту чудесную коробочку♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такое приятное тепло разлилось на сердце от твоего отзыва, Аня...спасибо!

      Удалить
  13. Зина, какая же чудесная нежность получилась! Очень красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  14. ОМГ, ну как же нежно и вообще мимими!!!! Очень нравятся такие коробулечки, твоя просто прелестная зефирка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так радостно и приятно!))

      Удалить
  15. Зиночка,бесподобно получилось! такая нежность!И на 2 годика-это отличный подарок!А вот про изменения в склейке очень бы хотелось поподробнее почитать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо большое, рада, что тебе нравится! А по поводу склейки я тебе в личку напишу подробнее ))

      Удалить
  16. Очень нежно и красиво! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  18. Безумная нежность и трогательность!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить