суббота, 2 июня 2012 г.

Мгновение счастья или Мечты сбываются!

 Если бы вы знали, какая мерзкая погода стоит у нас вот уже несколько дней: +10 и дождь! На календаре второй день лета, а мне не верится и кажется, что такими будут все три месяца...даже грустно становится...Хочу настоящего лета и жару!!! Завидую тем, у кого сейчас +30 и солнце)))
 И вот, с мыслями о лете и в ожидании тепла, у меня возникла эта сочная открытка.
 Спасибо блогу "Рукомысло" за такую позитивную палитру с тремя условиями, Оренбургскому скрап-клубу за скетч (Скетчмания+штамп - я выбрала последний из предложенных скетчей) и "Sweet" за задение-рецепт - вы меня вдохновили!





 В своей работе я использовала: скрап бумагу, кальку, заштампованную акварельную бумагу, цветок из атласной ленты, кружева и пуговицы, розы из ленты органзы, цветок из акварельной бумаги, кристальные бусины, металлическую подвеску, вырубку, шнур, штамп и машинную строчку.
И не могу не поделиться своей огромной радостью! Вчера получила посылку от подруги из Америки. А там было вот это чудо!

А ещё 2 набора ножей и 2 набора бумаги! Спасибо огромное, Оксаночка, моя мечта (одна из них))) сбылась! УРА!!!                                                                       

41 комментарий:

  1. Открытка и в самом деле сочная и смелая! Красиво.
    Поздравляю с обновой! Возможности расширяются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И в самом деле - возможности расширятся! ))

      Удалить
  2. Какая прекрасная работа! Яркая, летняя! Зина, а исполнение как всегда на высоте! Нас тоже лето пока не балует жаркими деньками, +17+18.
    И благодарим за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, очень приятно!)) Кстати, у нас к вечеру дождь перестал идти и выглянуло солнце, но так же холодно... Спасибо дизайнерам блога Sweet за вдохновение! ;))))

      Удалить
  3. Зина, спасибо за солнышко в виде твоей открытки! Нас тоже погода не балует. То дождь, то ветер. И чуть больше +20.
    Поздравляю с подарком! У тебя и так работы бесподобные были, а теперь будут вообще шедевры!
    Рады, что снова творишь вместе с нами! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! И за твой подарок спасибо, теперь я его буду с нетерпением ждать!)))
      А так же спасибо за вдохновение ДК "Сделано в Оренбурге" ;)))

      Удалить
  4. Открытка - предвестник лета или воспоминание о лете:)Когда-нибудь все так и будет, как ты сочинила, Зи: запорхают бабочки, вспыхнут ярким цветом цветы, а небо над нами растянет свой голубой ситец. Чудно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, без солнышка совсем грустно:( Зинуль, но открыточка такая летняя , яркая , радостная!
    :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Моё солнышко в работах ;)))))

      Удалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОМОЩНИЦЕЙ! ПРАЗДНИК ВСЕГДА РЯДОМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка такая солнечная! А у нас +28, шлю тебе лучики солнышка! Эх уже сегодня буду в Риге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш за лучики болгарского солнышка! )) Рига ждет вас, хоть и не с таким теплом! ;))

      Удалить
  8. Ой какая прелесть! Аж порадовалась, глядя на нее:) Тут дожди=)
    Большое спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа, и правда солнечная. Поздравляю с посылочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! А открытка очень солнечная. Именно то, чего не достает в такую погоду :))

    ОтветитьУдалить
  11. яркая работа!
    Благодарю за участие в Задание № 15 "Скетчмания+штамп" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка, как всегда, на высоком уровне. Поздравляю с машиной SIZZIX, теперь у Вас больше простора для творчества, но и затрат она потянет не малых, ножи стоят ДЕНЕГ!!!!. Я даже думаю, что мне надо было покупать дорогущий режущий плоттер ( http://www.silhouette-cameo.ru/ ), если посчитать сколько стоит машина + ножи , то я уже потратила больше стоимости плоттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, я уже понимаю насколько наше хобби дорогостоящее!

      Удалить
  13. Красотень какая! И с машинкой поздравляю, полезная вещица)
    Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  14. Эффектная и яркая работа! Спасибо, что с нами. Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  15. Я сначала рассмотрела открытку, и сразу подумалось о лете и пляже,
    а уже потом прочла - что она и творилась с мыслями о нём)))
    Зина, Вы прекрасно передали настроение!
    Прям захотелось куда-нибудь... на теплый песок)

    А вот в г. Омске первые дни лета стояла такая жара,
    что сегодня все радовались утренней прохладе +12 градусов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, рада, что у тебя (я думала, что мы на ТЫ?!) настроение летнее и такое позитивное!
      У нас тоже начало теплеть! Сегодня было +16-17 :)))

      Удалить
  16. 45 - баба ягодка опять!!!! Я с вами (тобой)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада этому, милости просим! ;)))Конечно, на ТЫ!)))

      Удалить
  17. Очень красивая работа! А я люблю дождь:)

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасная работа!!! все очень гармонично!
    Спасибо,что рукомыслите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить