четверг, 16 ноября 2017 г.

Альбом "История любви..."

Друзья!
Второй альбом, который я хочу показать сегодня - путешественник! Кто следит за мной в инстаграм знает, что я на прошлой неделе с семьей несколько дней была в Москве. И этот альбом, в незаконченном виде(!), путешествовал вместе с нами. И мало того, в поезде я еще работала над ним... ведь мне надо было его отдать в Москве, в Риге я не успела его закончить! А еще...кхе-кхе.. эту историю мало кто знает ... я забыла надпись из чипборда для обложки дома(в таком раже я собиралась)! Представляете, покрасила ее акрилом (за 20мин до выхода из дома!), положила сушить и оставила на столе! Заметила это только в поезде! О своих первых чувствах, когда это поняла и говорить не буду...)) Хорошо, что на следующий день в Москву летел знакомый, он то и был моим спасителем, вместе со свекровью, которая рано утром передала ему эти "многобукв", как мы их назвали (надо же было как то объяснить человеку, что искать на столе в бардаке "художественном беспорядке"!)))
Вот такие приключения были у этого альбома. Но самое главное, что я успела его доделать и благополучно передать новым хозяевам - молодым красивым людям, героям истории любви, которая меня всё это время вдохновляла! ♥

 Размер альбома 30х30см, в нем 5 разворотов, на которых расположились 20 фотографий, размером 10х15см
















 На этой странице вместительный карман для дополнительных фото






Спасибо за внимание и до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Классс!! Так изысканно и со вкусом,без переборов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зина,у меня б наверно сердце выпрыгнуло,если я надпись бы забыла. Нелегкая история у альбома, но такой он клёвый! И будет что вспомнить тебе))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня оно как раз начало выпрыгивать, если бы не муж , который сразу сообразил, что будет возможность мне эту надпись переправить на следующий день)) Спасибо, Асечка!♥

      Удалить
  3. Зина, он такой атмосферный! а с такой историей будет еще более запоминающимся! хорошо, что все хорошо кончилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Вика, большая удача, что такой хороший конец у этой истории.)))Спасибо большое!

      Удалить
  4. Классный, душевный альбом получился!! еще и со своей отдельной историей)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое вам всем спасибо! Я очень рада, что этот альбом пришелся вам по душе...и его история тоже))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо альбом! Хорошо, что такие истории заканчиваются хорошо! Рассмешили, много букв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня это слово веселит, вот и применяю его частенько))) спасибо большое, Анна! ))

      Удалить
  7. Наконец я пришла выразить и здесь своё восхищение.
    Мне учиться и учиться этому минимальному количеству слоёв и такой максимальной выразительности!
    Как же я люблю большие площадки, зачем все ушли в инстаграмм?(((
    Нашла столько элементов, которые вторят по цвету, принту и настроению фотографиям! Это так круто!
    Мечтаю и представляю когда-нибудь подержать твою работу в руках...
    Начало истории конечно стрессовое, но у всех бывает. Главное итог! И он поразительный)
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятностей наговорила... сижу, улыбаюсь, свечусь от восторга! Спасибо, Оленька, большое.... а я мечтаю твою работу в руках подержать ♥

      Удалить
  8. Очень интересный альбом появился, ничего подобного не видела! Столько интересных и необычных деталей, много текстиля придают альбому очень тёплое и романтическое настроение. И палитра необыкновенная, приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какой чудесный альбом... красота и тепло, слов нет....

    ОтветитьУдалить