среда, 2 октября 2013 г.

Две открыточки

Привет!!!
Я сегодня по-быстрому, покажу две открыточки, пока Шарлотик спит))
Первую делала уже давненько для блога Scrap Time, меня девочки в ПД приглашали на задание "Зажигаем лампочки".
 А вторая для Мемуариса по новому скетчу от Алёны (A.G.). Загляните, посмотрите сколько работ для вдохновения приготовила наша ДК!!!



Ну как вам скетчик? Интересный, правда?! ;))
Рада, что заглядываете! Я тоже пробегаюсь по своим любимым бложикам, только вот времени нет писать.
 Увидимся!))

18 комментариев:

  1. Зина, обе открытки потрясающие! У второй впечатлило сочетание цветов! Прими запоздалое поздравление с прибавлением в семействе! Растите здоровыми, счастливыми и красивыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! И запоздалое поздравление очень ценно!))

      Удалить
  2. Обе открыточки очень хорошие, но вторая понравилась больше своим насыщенным колоритом цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне это сочетание нравится))спасибо!

      Удалить
  3. Зина, очень миленькие! Первая так мне нравится))), ну очень!

    ОтветитьУдалить
  4. омрр! с лампочкай,класс.вообще эти лампочки шикарный декор!)
    и очень нравится как обыграла скетч от мемуариса!листик так вписался.и цвета симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно я уже на эти лампочки смотрела, хорошо, что задание подвернулось)) спасибо, Алин!

      Удалить
  5. До чего же приятно взглянуть на такую красоту:)) Так и кажется, что лампочка сейчас вспыхнет теплым светом, а цветы заблагоухают:))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежные открыточки, светлые, воздушные! Даже стиль изменился с материнством...Стал другим, каким-то трепетным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Но я думаю, что это не из-за материнства))) у вас тоже новые веяния в творчестве, неужели это из-за того, что вы снова стали бабушкой?!))))

      Удалить
    2. А вот знаешь, Зиночка, и из-за этого тоже. Я когда общаюсь с маленьким внуком, моя душа настолько смягчается, словно я в раю...И в таком умиротворённом состоянии рождаются совсем другие работы.

      Удалить