пятница, 11 декабря 2015 г.

Легенды севера в альбоме с оленем.

Доброго всем вечерочка, друзья! Рада приветствовать вас снова! 
Не могу больше откладывать, так хочется показать этот альбомчик... мою зимнюю сказку... мои легенды севера... Быть может, вы уже видели его в блоге АртУголок?! Ну, конечно, мне хочется и здесь поделиться своим уютным вдохновением!))
Знаете, я нахожу красоту в простых вещах: в старом куске оборванной бумаги, ненужном помятом крафте, испачканном белым акрилом, нарочито кривой строчке и торчащих нитках, в многослойности из кучи обрезков и различных материалов, фактур, простой форме и сказочной палитре... Такие вещи мне хочется долго держать в руках, с замиранием в сердце разглядывать, прижимать к груди и улыбаться, о чем-то вспоминая... о чем-то мечтая...
Именно таким получился мой зимний альбомчик в деревенском стиле, с элементами этно, размером примерно 17 х 19см (по обложке), собранный на кольца, которые прикрыты фетровым корешком. На 5 разворотов, в которые вмещается больше 25 фотографий разного размера.
Обложка мягкая, льняная, на ней грациозно расположился олень - главный герой многих легенд северных народов...


В альбоме я использовала много бумаги разных производителей, новые коллекции и остатки, обрезки старых коллекций, подобранные в соответствующей цветовой гамме. А так же крафт бумагу, велум, фетр, ткань, "теплое" кружево и кусочки вязанного полотна.
На первом развороте фото можно разместить на теге, положить в кармашек и спрятать за фетровый домик.



Веночек сплетен из сизали, на нем колокольчик на веревочке, тесьма и две деревянные бусины.
Второй разворот разделяется конвертом, в котором могут храниться как фото, так и другие памятные элементы.



Третий разворот с разделителем, на который тоже можно разместить фото и кармашком с тегом для маленьких фото.


 На четвертом развороте тоже имеется кармашек для тега и фотографий.


И пятый разворот (карман обязателен!:))

 И спинка альбома.
Вот такой уютыш у меня получился.
Хочу его показать в заданиях нескольких блогов, которые так вдохновляют!
- ScrapEgo, "Бабушкины сказки";
- Scrap Memory, "My cozy home";
- СкрапКухня, "Зимний альбом".



Спасибо!))

63 комментария:

  1. Зина, какое волшебство) Таки хочется его заполнить и потом не выпускать из рук. Красивая и очень аккуратная работа! Так понравилась мне)

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела в ленте и зашла еще раз полюбоваться на этого красавца , очутиться в какой то особенной волшебно-душевной атмосфере которую создает твой альбом !!! Зина я не представляю как его вообще можно выпустить из рук !!! В общем я честно признаюсь в любви твоему пухляшу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тронута, Света, так приятно такое читать... спасибо огромное! Мой пухляш уже радует свою новую хозяйку))

      Удалить
  3. Какой он все же уютный..и цвета безумно приятные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он такоооой)) Спасибо, Наташик, рада тебе!))

      Удалить
  4. Классный! Очень нравиться в нём крафт и деревянные фоны! Необычный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, ооох, как я люблю деревянные фоны!)

      Удалить
  5. Зина, он волшебный! весь такой теплый, домашний, уютный! очень мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный, и правда)От него веет домашним теплом и уютом) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!))) И вам спасибо за теплые слова, Юлия!)

      Удалить
  7. Зина....как тепло...с каким трепетом он сделан...нежный и по настоящему сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо уютное получилось! А цветовая гамма-обожаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю такую сдержанность в зимних палитрах. Спасибо, Жанна!))

      Удалить
  9. Ты просто фея! Колдуешь такую красоту!!! Карман - это обязательно - 1000%!)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебство! Очень красивый альбом! Вы теперь просто обязаны поехать в какое-нибудь сказочное местечко и наделать чудесных фотографий для этого альбомчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, не для себя я его делала... Нашел он уже свою хозяйку, которая и будет его заполнять... в сказочных местах...)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  11. повторюсь который раз - невероятно, волшебно и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, какая красота!!!
    Тёплый, уютный...
    Палитра потрясающая...
    Я бы тоже не выпускала из рук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня получилось выпустить... пусть теперь радует свою новую хозяйку)) Спасибо от души, Евгения!

      Удалить
  13. Конечно же весь альбом чудесен, но пуговки прям заворожили=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее, очень приятно! Вот только я не поняла про какие пуговки ты говоришь... да и ладно!;)

      Удалить
  14. замечательный!!!!!!! добрый, уютный, сказочный... очень понравился!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Зина, невероятный альбом! Теплый и уютный))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же он вдохновляющий!!! Невероятный альбом: уют, праздник и красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, что ты так считаешь, благодарю тебя!))

      Удалить
  17. Зина, как красиво! этот милейший и уютнейший фетровый домик, олени, много тегов...здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, домик, и правда, получился, оооч милым))) Лена, спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  18. я в восхищении, обволакивающем, вдохновляющем восхищении! Он так прекрасен! атмосфера просто ах...

    ОтветитьУдалить
  19. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  20. Зиночка, он восхитительный) Каждую детальку хочется разглядывать и разглядывать)) Спасибо от СкрапКухни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится, Мария, спасибо огромное!)))

      Удалить
  21. Зина, мне прям захотелось себе такой же)) Класснючий))
    Спасибо , что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить
  22. Super! Спасибо от СкрапКухни! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  23. Зина, и мне очень-очень нравится, чудесный, уютный, добрый, деталечки милейшие, каждая с любовью и теплом подобрана, домик покорил просто!
    И очень аккуратно всё, несмотря на такой стиль)))
    первый абзац полностью поддерживаю))) всё это коплю, хи-хи))) хотя пока и не скраплю в таком стиле) но ещё не вечер!
    Спасибо за такое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  24. Оочень уютный!! Завернуться в плед с кружкой горячего какао перед камином и рассматривать это чудо, наполненное волшебными воспоминаниями.. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  25. Так приятно, девочки, спасибо большое! И с наступающими праздниками вас!))

    ОтветитьУдалить
  26. Я просто в восторге!! Обалденный альбом!! Спасибо, что творите со Скрапкухней! И с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за участие в заданиях блога Скрапкухня! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень стильно! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  29. Интересный зимний альбом! Навивает скандинавское настроение
    Разворот с фетровым домиком-интересен своими деталями и уютной палитрой! Спасибо за участие в SM! Удачи

    ОтветитьУдалить
  30. Зиночка, я уже любовалась твоим альбомчиком ранее, а теперь зашла выказать свое восхищение и поблагодарить за участие в задании от блога SM!Он чудесный! Просто настоящее волшебство, уют и стиль:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо всем большое! С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  32. ууу... как это я пропустила такую вещицу невероятную?! :) Зина, потрясающе!!! Люблю твои работы и не устану в этом признаваться :) Альбом дивный, такой на самом деле из рук выпускать не захочется! Потрясающая цветовая гамма! Сдержанный тон и яркие акценты, стиль и простота, он идеален! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесний і такий зимовий!!! Альбом суперський!

    ОтветитьУдалить
  34. Зиночка, какое бесподобное волшебство я пропустила в предновогодней суете!!! Он великолепен!!! Ну каждая бумажечка на своем месте, а какая палитра, а эти доски!.. Присоединяюсь к девочкам - ты фея!!! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, огромное теплое спасибо!))

    ОтветитьУдалить