вторник, 24 ноября 2015 г.

Открытка и немножко альбомного

Привет, друзья!
С первым снегом нас! Ага, вчера падал... очень недолго, но так красиво... только слегка землю прикрыл, но новогоднего настроения прибавил!
Покажу сегодня вам несколько новогодних работ.
Начну с открытки по новому скетчу Простых радостей, ну ооочень вдохновляющий!



Покажу открыточку в блоге Glue and paper в задании "Зима пришла!", с ОЭ: лента, елочная игрушка и снег.











А по скетчу Fairy's challenge получился тег и конверт для моего зимнего альбомчика (весь альбом позже покажу:))


 И сам скетч
Кстати, 29 ноября по этому альбомчику у меня будет МК (в Риге). Девочки-рижанки, если есть желание присоединиться, приглашаю за подробностями на сайт магазина Scrapbooking.lv или на фейсбук, или пишите мне лично))

 Увидимся! ;)

25 комментариев:

  1. Деревянная лошадка-качалка на дощатом полу, часы, отсчитывающиеся минуты до праздника - все возвращает в детство, когда Новый Год был волнующим таинством:)) И альбом так же сказочно хорош, утонченно прост, изящен и вызывает желание иметь точно такой среди разных сокровищ:))

    ОтветитьУдалить
  2. Зиночка, ты навеяла сказочное настроение! Спасибо огромное! Работы волшебные!!! Представляю какой альбомчик внутри) А эта вырубка-олень меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что у тебя возникло такое настроение!)) Спасибо, Натали!

      Удалить
  3. Люблю твои работы. Всегда в них есть что-то цепляющее, особый почерк с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно)) Спасибо за теплые слова, Кристина!

      Удалить
  4. Класс! Класс! Класс! Этот фиолетовый в новогодних открытках - он твой! Ты так искусно его подаешь! А этот альбом, а эти теги - супер! Чувствую как рустик меня увлекает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Рада, что тебя так вдохновляют мои работы!)) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  5. ты сказочница, добрая светлая сказочница, а я любуюсь твоими сказочными творениями!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой сочный Новый год! Эти фиолетовые досочки на открытке - что-то потрясающее, они задают весь тон работе) Зина, она шикарна!)
    А альбомчик.. уже слюнки потекли, я бы с удовольствием на МК по нему сходила, почему ж мы так далеко друг от друга))) С нетерпением буду ждать его целиком чтобы порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я так рада! Да, жаль, что расстояние иногда так мешает... эээх...

      Удалить
  7. Замечательная яркая открытка. Спасибо, что творите с Glue and Paper

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, открытка волшебная!
    хочу увидеть альбом! обложка и разворот меня уже заворожили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, внесла небольшую интригу))) На днях его полностью отфоткаю и уж тогда... Спасибо, Вика!

      Удалить
  9. потрясающая красота! любуюсь и жду еще красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь не разочаровать! Спасибо, Анечка!))

      Удалить
  10. Какая открытка удивительная, сочетание цветов просто улёт, очень понравилось!
    Новогодний фиолетовый это нечто!!!)))
    Спасибо за красоту от GaP)))

    И обложка альбомчика очень вдохновляющая, скорей бы увидеть, что там внутри))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я нечаянно с рабочего профиля написала)))))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Лена! И рабочий профиль порадовал)))))

      Удалить
  11. пою оду и открытке, и альбому! В альбом просто влюбилась, как же он хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твое пение ласкает слух))) Спасибо, дорогая!))

      Удалить
  12. Открытка в твоем фирменном стиле! Узнаю его сразу :)
    Тег и конвертик хороши!

    ОтветитьУдалить