суббота, 11 апреля 2015 г.

Да, это ОН - мой весенний альбом! )))

Приветствую вас, друзья!
К нам вернулось долгожданное тепло! И хоть я не была сегодня на улице, к сожалению, но верю Шарлоттусиным бабушкам, что "жарко" (по нашим меркам))), верю, что +19 на градуснике и радуюсь! Урааа!))
Думаю, уже многие из вас видели мой альбомчик в Простых радостях. Настало время показать его и мне!
Начну с того, что для меня эта работа очень много значит, хоть и делала я её не для себя. И это не удивительно. Ведь всегда что-то "в первый раз" занимает в нашей памяти, в нашей душе особое место. Именно такое место занял вот этот альбом. Я его оооочень долго "вынашивала". Готовилась, училась и вдохновлялась работами многих мастериц. А самым главным альбомным вдохновителем для меня является Галина Проценко. Ее работы это что-то нереально красивое, я могу ими любоваться часами, завороженно, смотреть и пересматривать, снова и снова, проникаться каждой деталью и восхищаться... Спасибо за такую красоту, Галинушка!
А ещё, хочу очередной раз сказать большое спасибо Наташеньке и магазину Листочек в цветоцек за такой шикарный подарок, в котором была эта божественная бумага - Tilda коллекции Это всё весна! Я никогда с ней не работала, а теперь полюбила ее всем сердцем!
Ну а теперь о самом альбоме. Его размер 23х19см (по обложке), пять разворотов на 25 фотографий размером 9х13см и дополнительным кармашком для фото. Для него мне понадобилось всего семь двухсторонних листов бумаги Tilda и лист с высечками! В основе листы из пивного картона. А с мягкой обложкой и тканевым переплетом альбом смотрится таким уютным. Кстати, переплет альбома я делала основываясь на переплет Светланы Ковтун. Я не была у нее ни на МК, ни на онлайн-курсе, поэтому, делала, как думалось, глядя на фото, не зря же у меня имеется инженерное образование в области технологии и конструирования одежды.))) Конечно, у меня он не такой совершенный, как у Светы, но скажу я вам, это супер переплет! Другого я даже и пробовать не хочу! А обложка вот по этому её МК. Ещё одно спасибо, теперь оно для Светланы.))
Ну всё, дальше томить не буду. Приглашаю на просмотр!))

Обложка сделана по скетчу, который сейчас идет у нас в Простых радостях. Присоединяйтесь к заданию!))

 Для обложки я подобрала подходящую по цвету хлопковую ткань.


Этой же тканью обтянула пару пуговиц.

На обратной стороне подвесного тега можно сделать запись. Подложки для фото сделаны из плотной однотонной бумаги двух видов: 300гр/м² и 180 гр/м².
Объемные цветы я не стала использовать в работе, чтобы не перегружать страницы. Мне хватило цветов с листа высечек и тканных "цветочко-лепесточков", срезанных с ленты. Так же для оформления альбома я использовала разного вида и качества кружево, сетку, шебби-ленту, тесьму, двухцветные шнуры, сизаль, вырубку, пуговицы, веллум, белый акрил, машинную строчку и, конечно, высечки и вырезанные картинки из бумаги этой коллекции.
На втором развороте разместила гипсовые украшения от ScrapBerry's. За них ещё одно, отдельное спасибо Светику!))



Третий разворот. С самого начала я хотела, что бы альбом был не слишком маленьким, поэтому добавила в работу подходящий по цвету и стилю лист бумаги Fancy Pants.


 Страница с дополнительно открывающейся "створкой".

 Четвертый разворот.

  Хлопковое кружево из магазина Листочек в цветочек.

 Конвертик вырезан по шаблону вручную.
Пятый разворот также с дополнительно открывающейся "створкой", за которой находится кармашек для фото.

Тег вытаскивается из веллум-кармашка. На его обратной стороне можно сделать запись.

 И задняя сторона обложки.
Вот таким получился мой весенний альбомчик, который очень ждет красивых фотографий и теплых воспоминаний.
Пусть ваша весна будет такой же нежной, доброй и вдохновляющей!
И ещё одно спасибо, вам, друзья, за теплые комментарии!)))

49 комментариев:

  1. Зина, он велилепен! Очень нежный и воздушный! Рассматривала каждую детальку с интересом)

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, не перестаю любоваться альбомом и восхищаться твоим талантом! С замиранием сердца рассматриваю каждую детальку. Он восхитителен! Осталось посмотреть альбом в живую )))) А еще я хочу тебя поздравить с наступающим светлым праздником! Пожелать мира и любви тебе и твоим прекрасным домочадцам )) Шарлотусику отдельный привет! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! И за восхищения, и за поздравления!)) Тебя и твою семью тоже с наступающей Пасхой! Всего самого светлого и доброго вам!))

      Удалить
  3. Зиночка потрясающий альбом! Я как увидела сразу подумала была у Светы на мк... а тут сама! Супер! У меня тоже мечта сделать такой переплет! Очень понравился! У меня даже такая бумажка есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Ещё раз повторю, что переплет супер! Хоть он не из легких, занимает достаточно много времени, а может, это потому что у меня в первый раз, но он того стоит!))

      Удалить
  4. О, Зина, он такой шикарный! Сделано с большим вкусом, фантазией и аккуратностью. С душой, и это так очевидно! Потрясающая вещь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это именно так!))

      Удалить
  5. Чудесный! Нежный, воздушный, прекрасный!!! Нет, правда, как-то других слов и подобрать сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо больше подбирать, мне эти слова очень нравятся!))) Спасибо за них, Аня!

      Удалить
  6. Зина, альбом замечательный, просто волшебный!)) Хочется рассматривать бесконечно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень красиво!!! Нежно, воздушно, восхитительно!!! Утащу идеи раскладок в копилку))) если не против))
    А ещё, Христос воскресе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Конечно, не против!)))
      Воистину воскрес!

      Удалить
  8. Зина!!! Какой же он восхитительно аккуратный, душевный, уютный и очень-очень весенний!!!!!:) А все эти раскладушечки и разворотики приглешенные белым акрилом просто свели меня с ума:)))
    Тоже хочу уметь такие переплеты делать, но вот по фото что-то до меня пока не доходит, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня тоже не сразу дошло, но я очень сильно напрягла своё воображение!))) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  9. Увидишь такое изящество, подержишь в руках и не захочется даже смотреть в сторону тех альбомов, которые всегда покупала:) Здесь каждая фотография будет заботливо обрамлена, заиграет по-новому, обретет смысл. Несмотря на подробное объяснение, не представляю, как это можно было сделать, из какой фантазии все родилось:))) Браво, бис!

    ОтветитьУдалить
  10. Зина, какой он красивый! Хочется его рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Я рада твоему вниманию!))

      Удалить
  11. Присоединяюсь к всеобщим восхищениям. Очень нежно. С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником и большое спасибо, Татьяна!))

      Удалить
  12. Зина, альбом дивной красоты и нежности! :) В Простых радостях налюбовалась и ещё раз с удовольствием все-все фоточки пересмотрела! В очередной раз подивилась твоему безупречному вкусу и аккуратности и внимательности к деталям. :) Потрясающе! :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааах..Аня, как же приятно...ммм.. Спасибо огромное!))

      Удалить
  13. Восхитительный альбомчик! И в бумагу, и в работу поистине не мудрено влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Зинулик, какой альбом шикарный! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  15. о. вот же чудо какое)) столько слов уже написали..разделяю мнение девочек) красиво и так нежно!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный, нежный альбом! Чувствуется, что с душой!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой аккуратный, гармоничный, нежный!!! Ну-с, с почином тебя))

    ОтветитьУдалить
  18. Зиночка, какой он нежный и невесомый. Очень аккуратный и красивый-прекрасивый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так старалась! И результатом сама осталась довольна! Спасибо, Людочка!))

      Удалить
  19. Я наверное в пятый раз просматриваю!!! Поздравляю! У меня со времён публикации в "простых радостях" твоя работа висит в закладках. Мне всё хочется найти чудесный секретов, но понимаю что я слепа))) очки не помогают - ухахах... так приятно окунуться в мир нежности, с кружкой чая. Листаю - листаю - чай попиваю... ляпотааа...за окошком дождик напевает песню о счастливом детстве.
    Меня поражает твоя аккуратность! И я на такой переплёт только засматриваюсь...не знаю смогу ли!? Пока глаза бояться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перфекционист высшей пробы, в работе я всегда стремлюсь к идеальности, может, не всегда это может получится, но я стараюсь, даже нарочитую небрежность пытаюсь сделать аккуратно))))) Ничего не могу с этим поделать...Спасибо, Касечка!

      Удалить
  20. просто восторг! нет слов, как хорош! идеален!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От твоих "нет слов" радостью и удовольствием переполняюсь!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  21. Зина, работу увидела в "Простых радостях", и первая мысль была - вот он идеальный альбом, зашла в блог, а у девочек такое же мнение, значит была права))) Мне нравится всё: и аккуратность шебби, и сдержанная многослойность и конечно же безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно такое читать и... смущаться))

      Удалить
  22. дадада!!!!!... он идеальный... полный нежности, света и..вкуса...вкуса нежного зефира))) а еще авторского вкуса... все в нем продумано, очень аккуратно, что восхищает, все на месте и вызывает умиление и желание трогать пальчиком))) Зина, он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! За зефир и восхищение))) Так приятно!

      Удалить
  23. Какой красивый, нежный, трогательный - прям слов нет)))
    а сколько строчки - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю машинную строчку, без нее мне кажется "лысой" моя работа)))) Спасибо, Лида!

      Удалить
  24. Очень красиво!! Он такой уютный и продуманный до мельчайшей детальки, что хочется рассматривать бесконечно!!! И столько раскладушечек, секретиков, супер! Переплет очень понравился и я считаю его идеальным! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, постаралась я над ним! А теперь руки чешутся - ещё и ещё альбомы!!!))))))))) Спасибо, Наташа за теплые словечки!))

      Удалить
  25. Красота и нежность! Очень здорово, а главное он такой вместительный!! Супер!

    ОтветитьУдалить