среда, 23 декабря 2015 г.

18!!!

Всем привет!
Ой, закрутилась, заработалась и до сих пор не показала вам свою кучку... хммм... нет, не кучку, а кучище новогодних открыток и не пригласила поучаствовать в наших скетчах!
Но начну, все-таки, с самой кучи. Посчастливилось мне нарваться на большой заказ новогодних открыток - 100 шт(!) за пару дней(!). Ага, нереальные цифры и сроки! Но разве это могло остановить небольшую группку латвийских мастериц?! Неееет!))) И что вы думаете, за три дня мы совершили невероятное - заказ был выполнен и доставлен в срок!
И сейчас я покажу свой вклад в это большое дело...ну да, прям сразу все 18шт и покажу - мой личный подвиг (спасибо за вдохновение бумаге 13@rts, если бы не она.........)! Высокохудожественность не обещаю, всё сделано на скорую руку, но на задания по скетчам приглашу!))
И так, первый скетч, который вышел в моих работах, это скетч Простых радостей, я думаю, вы его уже видели!


Второй скетч, который, я думаю, вы тоже уже видели, скетч в Fairy's challenge.



Продолжаю)) 

Эту парочку покажу в Scrap memory - "My cozy home".


 

А эту парочку в блоге Скрапим на радость - палитра "Рождественския" + ОЭ ягоды/ветка.




И ещё...



 Моя любимая)))






Показываю свои открыточки в Творим вместе - Зимнее вдохновение.













И последняя парочка... в бессознательном состоянии, когда уже остановиться тяжело (по ним и видно)))), за пол часа до выхода из дома, снятые уже в темноте...
Ну, вот....1,2,3,...18! Кажется, все!)))
...А на следующий день мы получили ещё один большой заказ... который выбросил меня из повседневности на целых 5 дней!.. Но об этом как-нибудь в следующий раз!)))
Приятных вам предпраздничных хлопот и настоящей зимней погодки (нам с ней никак не везет( кап...кап...кап......
До скорого! ;)

42 комментария:

  1. Ого! Вот это вы молодцы!
    Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! И спасибо от нашей компашки!)))

      Удалить
  2. Обалдеть, какое количество и все очень красивые

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, какие тёплые уютные открытки! Нравятся очень! Не могла выбрать какая больше), наверное, всё таки с голубой бархатной ленточкой и маленьким домиком, 10 , кажется, по счёту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Оксана, спасибо! Как раз эта была самой первой, поэтому, немного выделяется из общей массы))

      Удалить
  4. "Рождество в небольшом западном городе" - назвала бы я эту серию открыток:)) Напомнило любимую Слоку, где прошло детство, засыпанную снегом и украшенную к празднику:)) Прелестно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка, вот это да! Просто море вдохновения в одном посте)) Чудесные открыточки, каждая хороша! Безумно нравится как ты элементы различные сочетаешь. Я так и не смогла выбрать самую-самую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, даже и не знаю как так получается сочетать. Времени не было размышлять, всё клеила\строчила, как ложилось, бессознательно))) Спасибо, Катюша!))

      Удалить
  6. Красота! Много красоты))) Особенно мне понравились с чёрно-белыми картинками, такие они уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне они тоже нравятся, особенно одна, которую я отметила...с елочными игрушками))

      Удалить
  7. Вместе - вы сила! Молодчинки! Зиночка твоя лепта в заказ - большая, душевная! Открытки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот где живут волшебные помощники Деда Мороза! Открытки получились чудесные, да ещё в таком количестве за такой короткий срок!!!Мне с вырубкой оленем понравилась. У меня два ножа с оленями,но хочу ещё такого-красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой волшебный помощник этот олень, да, он ооочень красивый, любимчик!))) Спасибо огромное, Елена!

      Удалить
  9. Зиночка, очень красивые открытки, очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже.. они такие... они теплые, нежные, пушистые,настроенческие, они прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната, как же приятно и радостно от таких слов!))

      Удалить
  11. Зинуль, мое восхищение!! Мне заказали за неделю 8 сделать, осилила 6 и выдохлась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Я сама от себя не ожидала такого! Но попался в руки красивый набор бумаги и понеслось...потом сложно было остановиться, нового ничего не изобретала, делала всё по простому, как ложилось в кучу (обрезки, остатки, старье) и все свои старые запасы подчистила)))

      Удалить
  12. Браво! отличная работа! Я вижу в них - прекрасную тебя! Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  13. невероятная красота! сказочное волшебство, Зина!

    ОтветитьУдалить
  14. здоровски! ну просто очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Это бомба!!! Давай отдыхай, набирайся сил и показывай рассказывай*))) Открытки каждая последующая интерпретация предыдущей - смело! С настроением, даже если кап-кап, всё все в сборе и любимы! Обнимаю Вас с Ло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь отдыхать, но пока не получается, ещё не все заказы сданы и не все подарки куплены, елочку Шарлоттусе только завтра будем покупать... но это уже куда приятнее хлопоты!))))Спасибо, милая, за обнимашки и за теплые словечки, рада тебе! Бусюю вас!))

      Удалить
  16. Супер! Столько открыток! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  17. Урожайно ты, Зиночка, поработала! Я кажется видела большую сумку с уже готовыми открытками у Кати на выставке...Видимо это оно и было. Очень красивые работы, особенно нравятся с домиками и оленями. Цветочный мотив тоже очень хорош, украшает сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, в той коробке моих ещё не было, я на тот момент ещё творила)) Рада, что нравятся, Янина, спасибо!

      Удалить
  18. это на скорую руку???? это быстропечки!? да они суперские!!!!!!!!!! некоторые прям вообще потрясные, а другие - если и попроще, то все равно милые и аккуратные!!!!!!!! и за 2 дня 18 штук??? мама дорогая!!!!!!!!!!!
    Зина, ты талант с изюминкой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, за 3 дня, за 2 я бы столько не смогла)))) Спасибо большое, так приятно))

      Удалить
  19. О, сколько новогодней магии в одном месте! Зина, домики для нашего задания очаровательны, впрочем, как и все остальные работы! С Новым годом и спасибо от блога ScrapMemory за участие.

    ОтветитьУдалить
  20. Какие милые, стильные красивые. Так захотелось в руках подержать. Спасибо огромное от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить