суббота, 31 марта 2012 г.

Восточные мотивы с французским шармом


 Когда я увидела задание "Прабабушкино платье" в блоге MarkaDekor у меня просто закружилась голова от восторга и захотелось обязательно поучаствовать в нем. Суть задания заключается в том, что надо вдохновиться фото старинного платья дореволюционных времен(до 1917г.), выложить фото вдохновения и использовать обязательный элемент- жемчуг.
 Пересмотрев кучу шикарных платьев разных времен, я остановилась на моде позднего модерна, "эпохе Титаника", как часто называют период моды перед Первой мировой войной. На рубеже XIX и XX вв. гремело имя Поля Пуаре, одного из самых влиятельных создателей моды вообще и молодежного стиля в частности. Это он первым избавил женщин от корсета, предложил рубашечный простой крой для платьев, линию талии сместил под грудь. Поль создавал удивительные, шикарные наряды. Каждое платье-шедевр, впечатление и запечатление увиденного в поездках по востоку и по России. Одно из них послужило для меня музой.


  Красивые, переливающиеся цвета павлиньего хвоста, восточные мотивы с французским шармом и духом времени вдохновили меня на создание этой работы

 Помог мне в работе скетч от блога I love sketches
 С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании "Восток дело тонкое" от блога  48-crafts.

12 комментариев:

  1. Парижский шик и загадка Востока - в одном платье, которое не кажется музейным экспонатом, а одушевленным существом, персонажем из волшебных сказок, с подола которого слетает перо павлина, чтобы плавно опуститься на твою светящуюся таинственным светом открытку! Ты бесподобна,Зи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лёля за такой красивый, поэтичный комментарий! Я сейчас сама свечусь от удовольствия!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю, что краше - открытка или первый комментарий к ней. Открытка действительно замечательная, действительно восточные мотивы с французским шиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Комментарий и вправду прекрасен!

      Удалить
  4. Ооочень красиво получилось, твои мучения оправдали себя))) Действительно очень похоже на платье, послужившее вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Даа...у открытки "длинная история" и, надеюсь, с хорошим концом ;))

      Удалить
  5. Необыкновенное сочетание. прекрасная история.
    спасибо за такую красоту и за участие в восточном челлендже 48-crafts!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты работа! Невозможно оторваться! Так гармонично, изысканно! И такое точное отражение источника вдохновения! Я в восторге! Спасибо за участие в задании от MarkaDekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой чудесный комментарий, а блогу MarkaDekor за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Стопроцентное попадание в тематику платья! Спасибо, что вдохновились нашим заданипем и творите вместе с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить