вторник, 25 июня 2013 г.

Страничка про Лёлю

Привет всем!
У нас настоящее жаркое лето! Даже не верится, так как в прошлом году было очень холодно, я почти всё лето проходила в кофте, помню всего два жарких дня. А в этом году Ташкеееент))) тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить! ;)
Сегодня у нас первый рабочий день после праздников Лиго и Янова дня, а муж мой, как обычно в это время, в командировке и эти праздники прошли без него. В пролом году Лиго мы отмечали в Страсбурге...ээээх!
А ещё сегодня у моей дорогой свекрови день рождения, а в подарок у меня для нее страничка с ее детским фото. Уже и рамочка куплена))) Мне кажется, получилось интересно, в стиле эко-бохо, правда, она ее ещё не видела, поэтому реакцию не скажу, но думаю, она сама здесь всё напишет)) А мне нравится!


 В работе помог скетч#62 Сохраняя лучшее... А так же участвую в заданиях: "Трава!" Art to Create и "Бохо" Синяя груша.

Страничка вставлена в рамочку и я уже бегу ее дарить!))
Всем удачи и вдохновения! 
Пока-пока!

32 комментария:

  1. Зина, очень нежно и красиво! Нравится мне эта пепельно-розовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже эта гамма по душе)))

      Удалить
  2. Какая же красота! Так все гармонично, очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, очень приятно!))

      Удалить
  3. так романтично... завораживает прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится, Наташ, спасибки!)

      Удалить
  4. Страничка замечательная! Очень хорошо смотрится чудесная фотография на фоне с живыми растениями. Молодец! Думаю Лёля осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Зин.очень нравится. как всегда..так нежно и пофилософствовать можно над страничкой..а фотка реальная,да? а свекровь какая девочка была красивая....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотка отсканирована и распечатана на фото бумаге. Спасибо, Ленчик! ;))

      Удалить
    2. Зинульчик...вопрос про рамку...она со стеклом или бэз?

      Удалить
    3. Бээээз))) Под стекло объем бы не поместился

      Удалить
    4. я вот как раз мучаюсь с этим вопросом.хочется под стекло вроде, а не получается. Хотя. в этом тоже есть своя изюминка-бэз!!!Я ещё паспарту делаю к рамочке!!!

      Удалить
  6. So beautiful! Thanks for joining us at Keeping the Best!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же описать мне свои чувства? В них есть все: и радость и благодарность, счастье воспоминаний и ностальгия по детству, восторг от красоты и восхищение талантом художника, ибо это картина, самая настоящая художественная работа, бесценная для меня, сделана с любовью, которую я не могу не почувствовать:)) Спасибоооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти чувства, я очень рада им!)))

      Удалить
  8. Зина, страничка совершенная! а еще она одухотворенная! потрясающая фотография... страничка о важном.. настоящем...теплом.. сердечном...вызывает гамму переживаний, самых светлых...
    а если о деталях... вижу восхитительное сочетание книжных страниц... гербария... перьев...кружев... у Вас нежно говорящие детали)))
    Спасибо, что Вы со своей работой принимаете участие в задании Аrt-to-create "Трава"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за ваш волнующий комментарий, очень приятно!

      Удалить
  9. Привет,Зинуля! Я все больше и больше удивляюсь твоим талантом. Такая чудесная страничка, цветовая гамма моя любимая,все гармонично и с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь! Рада тебе))) Спасибо большое, тааак приятнооо!

      Удалить
  10. Чудесная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  11. Зинуль, привет! Как красиво! Страничка такая живая, с налетом воспоминаний, наполненная теплотой и естественностью! Очень, очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Зинуль, просто не страничка, а художественное произведение! Очень живописно все оформлено. Шикарное обрамление для дорогих воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная страница! Нравится, как вы использовали гербарий. Спасибо, что творите с "Сохраняя лучшее".

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании СГ!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая страничка все слилось как картина! Гармония полная!

    ОтветитьУдалить