вторник, 25 июня 2013 г.

Страничка про Лёлю

Привет всем!
У нас настоящее жаркое лето! Даже не верится, так как в прошлом году было очень холодно, я почти всё лето проходила в кофте, помню всего два жарких дня. А в этом году Ташкеееент))) тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить! ;)
Сегодня у нас первый рабочий день после праздников Лиго и Янова дня, а муж мой, как обычно в это время, в командировке и эти праздники прошли без него. В пролом году Лиго мы отмечали в Страсбурге...ээээх!
А ещё сегодня у моей дорогой свекрови день рождения, а в подарок у меня для нее страничка с ее детским фото. Уже и рамочка куплена))) Мне кажется, получилось интересно, в стиле эко-бохо, правда, она ее ещё не видела, поэтому реакцию не скажу, но думаю, она сама здесь всё напишет)) А мне нравится!


 В работе помог скетч#62 Сохраняя лучшее... А так же участвую в заданиях: "Трава!" Art to Create и "Бохо" Синяя груша.

Страничка вставлена в рамочку и я уже бегу ее дарить!))
Всем удачи и вдохновения! 
Пока-пока!

30 комментариев:

  1. Зина, очень нежно и красиво! Нравится мне эта пепельно-розовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже эта гамма по душе)))

      Удалить
  2. Какая же красота! Так все гармонично, очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. так романтично... завораживает прямо!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная! Очень хорошо смотрится чудесная фотография на фоне с живыми растениями. Молодец! Думаю Лёля осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Зин.очень нравится. как всегда..так нежно и пофилософствовать можно над страничкой..а фотка реальная,да? а свекровь какая девочка была красивая....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотка отсканирована и распечатана на фото бумаге. Спасибо, Ленчик! ;))

      Удалить
    2. Зинульчик...вопрос про рамку...она со стеклом или бэз?

      Удалить
    3. Бээээз))) Под стекло объем бы не поместился

      Удалить
    4. я вот как раз мучаюсь с этим вопросом.хочется под стекло вроде, а не получается. Хотя. в этом тоже есть своя изюминка-бэз!!!Я ещё паспарту делаю к рамочке!!!

      Удалить
  6. So beautiful! Thanks for joining us at Keeping the Best!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же описать мне свои чувства? В них есть все: и радость и благодарность, счастье воспоминаний и ностальгия по детству, восторг от красоты и восхищение талантом художника, ибо это картина, самая настоящая художественная работа, бесценная для меня, сделана с любовью, которую я не могу не почувствовать:)) Спасибоооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти чувства, я очень рада им!)))

      Удалить
  8. Зина, страничка совершенная! а еще она одухотворенная! потрясающая фотография... страничка о важном.. настоящем...теплом.. сердечном...вызывает гамму переживаний, самых светлых...
    а если о деталях... вижу восхитительное сочетание книжных страниц... гербария... перьев...кружев... у Вас нежно говорящие детали)))
    Спасибо, что Вы со своей работой принимаете участие в задании Аrt-to-create "Трава"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за ваш волнующий комментарий, очень приятно!

      Удалить
  9. Привет,Зинуля! Я все больше и больше удивляюсь твоим талантом. Такая чудесная страничка, цветовая гамма моя любимая,все гармонично и с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь! Рада тебе))) Спасибо большое, тааак приятнооо!

      Удалить
  10. Чудесная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  11. Зинуль, привет! Как красиво! Страничка такая живая, с налетом воспоминаний, наполненная теплотой и естественностью! Очень, очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Зинуль, просто не страничка, а художественное произведение! Очень живописно все оформлено. Шикарное обрамление для дорогих воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная страница! Нравится, как вы использовали гербарий. Спасибо, что творите с "Сохраняя лучшее".

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании СГ!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая страничка все слилось как картина! Гармония полная!

    ОтветитьУдалить