воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Я тут... с кучкой работ

Привет, друзья!
Нееет, я не пропала!.. Я тут, я заглядываю, любуюсь в ленте, читаю, бывает, получается, оставляю отклик, а вот сама... Сначала времени не было, а потом...потом была Прага... Помнится, я тут говорила, что от осень ещё кое-чего жду. Именно эту встречу я и ждала! Шесть дней в одном из красивейших городов Европы, шесть дней новых впечатлений и сильных эмоций, шесть дней дикой усталости и неудержимого аппетита. А когда путешествуешь с маленьким ребенком, то и неожиданных приключений и сюрпризов))) Ещё сегодня утром были там...сейчас уже в Риге...странные чувства, возвращающие в реальность, в налаженный ритм жизни... Следующий раз покажу фотки, а сегодня просто кучка работ,  заждавшаяся своего часа.
Начну с задания, которое уже давненько вышло у нас в Волга-скрап - "Код да Винчи". У меня сложилась вот такая страничка про мужа - A perfect man.


Делала ее по скетчу Scrap Time, перевернув его зеркально.











Ещё в Волга-скрап новый скетч. Вот такие простые тежики из кусочков старой бумажульки у меня получились по нему. В этом году, кроме чипбордов и ножиков, ничего новогоднего я ещё не покупала. Ой, обманула, скрепочки вот эти прикупила)))

Покажу их в Vintage Cafe в задании "Новогодние теги".











И последней на сегодня будет открыточка по новому скетчу Простых радостей. Кстати, у нас обновилась ДК. Загляните, полюбуйтесь на наши работы и сам скетч!)) Вот так оригинально я решила его обыграть.

Приму с ней участие в задании "Мягкий" Новый год блога Хоббирум.











Всё, закругляюсь. Рада, что не забываете! До скорого!))

45 комментариев:

  1. Ого! Сколько красоты ты собрала! Чудесная страничка! Загляделась на тежики! И поудивлялась открытке!
    и да, позавидовала вашим приключениям! Сама влюблена в Прагу! Была там в мае, но говорят, она прекрасна в любое время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мае?..ммм...здорово! Сейчас в Праге достаточно тепло и по-осеннему красиво. Думаю, ты права, Аня, Прага прекрасна в любое время! Спасибо большое!)))

      Удалить
  2. Зиночка, как всегда красиво и гармонично! Открыточка чудесная, люблю твои вязаные "кусочки" в открыточках!

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, все работы безупречно гармоничны, восхищаюсь твоим вкусом!
    Страничка очень стильная, строчка - шик!)
    А Прагу тоже обожаю, пожалуй, из всех путешествий - в Прагу была самой-самой!! очень хочу вернуться)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, Прагу забыть невозможно!))) Мне так приятно, не передать словами, Оля, спасибо огромное!

      Удалить
  4. С вязаными деталями конечно же вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!! Прям цепляет! Здоровская! И тэжики и открыточка милота =)

    ОтветитьУдалить
  6. о, путешествие! как здорово! рада за вас!))
    работы восхитительные! я в этом году, помня твои прошлогодние открытки с "вязалочками", тоже решила что-то такое попробовать, а ты вот со свежим вдохновением!
    мужнина страничка - шикарная!)) оч хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! За радость и за теплые слова!)))

      Удалить
  7. Какие чудесные работы! Страничка невероятно стильная - супер! А тежики и открытка очаровывают волшебством и новогодней сказкой - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зиночка чудесные работы! От них столько тепла исходит! Открыточки с новыми скрепочками бесподобные! скеч замечательно обыгран в простых радостях. Жду твой отчет о путешествии! Одно знаю что маленькими детьми заграницей отдыхать хорошо и все для этого предусмотрено...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Приятно видеть, что очень много людей путешествуют вместе с детьми, даже совсем крошечными! Гуляя по Риге, вижу туристов с детьми и улыбаюсь, вспоминая наши поездки))) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  9. Зина, я за тобой следила на фейсбуке и ждала твоего возвращения, даже отмотала весь твой блог на днях для вдохновения ))) И ты тут, да еще и не с пустыми руками! Работы как всегда- шик, блеск,красота! ))) Все чаще и чаще задумываюсь - а может слифтить что-то из твоих работ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я засекла твою слежку на фейсбуке ;)))) Спасибо, Ник, большое! Лифти, пожалуйста, мне будет только приятно!)))

      Удалить
  10. С удовольствием захожу к вам в блог и с нетерпением жду новых постов))) Все прекрасно, с изюминкой))) Прагу тоже полюбила всем сердцем, с нетерпением буду ждать рассказа и фотографий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что мы на "ТЫ"!))Спасибо, Аня, большое! Уже начала готовить фото для показа))

      Удалить
  11. ооо... красоты наделала! Жду уже нового поста с кучей фотографий) охх... хоть поаблизуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я тебе рада, Катюша! Спасибо большое! Как ты? Напишу тебе на мыло письмецо!))

      Удалить
  12. Как всегда всё нежно и изящно! Когда только успеваешь и путешествовать , и творить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё бегом, всё на ходу))) Да ничего я не успеваю!)) Спасибо, Ленчик!

      Удалить
  13. Зина, твоих работ всегда ждешь, как самого Нового года - всегда на душе празднично, радостно и волнительно от твоих постов!))) ...Страничка должна польстить мужу, думаю) ...тежики и открыточка премилейшие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала, Юль!))) Ага, польстила, я постаралась)))) Спасибо большое!

      Удалить
  14. Зина, с возвращением! рада за ваш отличный отдых)
    работы все восхитительные!
    новогодние такие домашние и уютные!

    ОтветитьУдалить
  15. ООо, новогодняя тема конечно прелестна, тэжики, открыточка милейшие)))
    Но страничка меня просто покорила!!!
    Жду фото с поездки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Теги такие хорошенькие, зимние, ммм.... как приятно будет получить подарок, к которому будет привязан вот такой вот тег!
    Страничка умопомрачительная! Стилиссимо!
    Поездки и путешествия - это всегда приятные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  17. я прагу наблюдала только из окон аэропорта, но надеюсь вернуться и погулять) красивые работы, страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо погулять, не пожалеешь!)) Спасибо большое, Лена!

      Удалить
  18. Зинуль, про вашу поездку знаю из Одноклассников и очень жду подробностей! :)
    Работы великолепные! А от тэжиков я в глубоком эстетическом нокауте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начала работать над подробностями)) спасибо, Светик!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. ночь глуока, делаю ужасные ошибки .. прошу прощения.. дубль 2)):
    хороша кучка!!!)) с возвращением,Зинааа!) здорово будет увидеть фото и тем самым побродить с тобой по этим местам)
    а страничка суперская.. джинс я не сразу восприняла как ткань!! клево! стильная мужская страничка и настроение драйвовое у нее )! Открыточка..оооо... Зина, я твои открыточки с вязанным полотном с прошлой зимы тихо люблю!! она чудесна!!
    и тэги очень красивые, уютные, душевные!! чудесный пост! со светлым вдохновением!! спасибо, родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как увидела этот джинсовый тег с мужниных джинс, сразу поняла, что не использовать его нельзя! И очень он мне к этой страничке подошел, самой нравится))) Спасибо тебе за теплые строчки!

      Удалить
  21. Еще раз убедилась - художник видит мир совсем другими глазами:) и до чего же интересно разглядывать эти творения, сначала общий вид, потом детально, и радоваться, сколько всего нового узнала, увидела, полюбила:))

    ОтветитьУдалить
  22. Зина, отличные работы))) Страничка очень понравилась)))) Спасибо за участие в задании от Хоббирум, открытка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые тэжики)) Спасибо,что творите вместе c Vintage cafe!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  25. страничка, как всегда, суперовая)))) открыточки такие нежные))) очень здорово!

    ОтветитьУдалить