пятница, 17 августа 2012 г.

Здравствуй, новая Я!

Здравствуй, дорогой читатель!
Наконец-то ко мне возвращается вдохновение! И не просто так, а с желанием экспериментировать, пробовать и открывать что то новое и от этого я получаю огромное удовольствие, а главное, удовлетворение!
Вот такая нарочито небрежная открыточка, по заказу подруги, получилась у меня в результате эксперимента с фоном. Скажу честно, она мне нравится! Нууу ооочень!)))
В работе над фоном я использовала белую акриловую краску, чернила черного цвета и суперский штампик из интернет-магазина Scrapbooking.lv.
Работа выполнена для задания блога "Чай с корицей" - "Garden story" , по скетчу "Просто сделай". И я выбрала 4 лепестка в ромашке блога "Скрап Галерея" - красный, штампинг, горох, цветы.

Теперь я знаю точно, мои эксперименты будут продолжаться!
Всем чудесных выходных!

23 комментария:

  1. Зина, это нечто!!! Мне тоже ну прям ооочень нравится эта работа! Эти кляксы темной краской, цветы, штамп...Все так гармонично сочетается! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, оч. интересная открытка в эко стиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, очень удачный эксперимент! Фон обалденный получился, ну просто ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Непривычно, не походе на все предыдущие работы, но очень симпатично! Фон понравился. Пузырики восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое,девочки! Очень рада, что мой эксперимент вам понравился, значит, он удался!)))Ура!))

    ОтветитьУдалить
  6. И снова напомнило детство: любовно собранные летом цветочки, травинки, которые потом случайно обнаруживаются посреди зим в одной из любимых книг... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, спасибо!)) Воспоминания о детстве всегда так приятны!

      Удалить
  7. ну как она может не нравится???? и мне - ну прям ОЧЕНЬ!!!!! она же живая! потрясающая!!!!! благодарю за вдохновение!!!!!!!! а от нашего ЧАЯ С КОРИЦЕЙ отдельное за неё спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, столько приятных слов! Спасибо большое!))

      Удалить
  8. Поздравляю с началом брызганья и всяческого пачкания бумаги!)))) Очень хорошенькая открытка и штампик замечательно подошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тебе спасибо, твой магазинчик меня так вдохновляет!!!)))

      Удалить
  9. и правильно, что нравится! очень и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Природная красота гармонирует с рукотворной! Эффектная открытка! Спасибо за участие в нашем задании, "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
  11. очень креативно! спасибо, что по скетчу ТК "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, мне тоже очень-очень нравится! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, ах, ах:)
    Вот это эксперимент:)
    Результат лучше всех похвал:)

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающая открытка! спасибо, что погадали вместе со Скрап Галреей)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный и удачный эксперимент!

    ОтветитьУдалить