четверг, 16 августа 2012 г.

Секретные материалы

Всем доброго времени суток!
В блоге "Девицы-мастерицы" интересное фотозадание - "Секретные материалы" - и я хочу в нем поучаствовать.
Вот такого красавчика, который прятался за веточкой, я увидела недавно из окна, побежала за фотиком и принялась снимать - не смогла устоять)))

Только посмотрите, какие глазища у него! )) 
Думала, что испугается, убежит, когда увидит меня с большой штуковиной, направленной на него, но нет! Он был даже не против мне попозировать)))














А ещё "мою чернику" отметили дизайнеры блога "Нарисуем-будем жить"! Тааак приятнооо!!!
Вдохновляйтесь и творите!))) Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Зина, кот потрясающий! Удачи тебе в конкурсе! И поздравляю с победой в фотоконкурсе! я в челлендже уже за тебя порадовалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Показать то, что скрыто? Сидит в засаде красавчик, думает, перед кем шастнуть?:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня он опять возле нашего окна сидел, видимо, понравилось сниматься))))

      Удалить
  3. Какой котик здоровский, он же на пенечках сидит?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на пенечках, которые пустили новые веточки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю черных котов) А они очень любят позировать) Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы- мастерицы".

    ОтветитьУдалить