понедельник, 13 августа 2012 г.

С днём рождения, Катя!

Привет, друзья!
Всегда приятно начинать пост с поздравления, а сегодня как раз такой случай!

Дорогая Катюша(katausi), поздравляю тебя с днем рождения и желаю тебе, как творческому человеку, бездны вдохновения и нескончаемого полета фантазии!
Я приготовила для тебя маленький подарок, который будет ждать твоего возвращения с отдыха!
 Этот тег я сделала по нежнейшей палитре блога Shabbyscrap, используя скетч ScrapCraft, а так же задание СкрапГалереи- "Погадаем на ромашке"- я выбрала 4 лепестка: шебби-шик, пуговицы, фигурный край, белый.




На этом пока всё. Удачи и вдохновения!)))

28 комментариев:

  1. Какой тэжик!!! Зина, просто супер! Мне очень понравился! Все детальки на своем месте. Пуговички отлично вписались. А бабочка вообще гвоздь программы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Соскучилась я по шебби, а тут такая палитра чудесная, не смогла пройти мимо, вот и сложилось всё гармонично;))))

      Удалить
  2. Ой, спасиибо! Безумно приятно получать такие сюрпризы! Какая нежная палитра и мой любимый шебби! Жду-не дождусь возвращения! И желаю удачи в заданиях!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе понравилось, ведь я знала, что шебби ты любишь! ;)))Спасибо!

      Удалить
  3. Красивая очень работа! Гармоничная и нежная! Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой дивный тег! Легкий, музыкальный, даже чуточку съедобный:)) Зи, ты чуткий, добрый чловек:)) С Днем Рождения, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и интересная работа спасибо что творите вместе с Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный подарок.Нежная гамма, плавные линии. Славно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо! Рада очень!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, привет. Утренняя свежесть, такое название идет для этого тега. Красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Спасибо! Да, именно это название ему подходит - мне нравится!)))Спасибо ещё раз! ;))

      Удалить
  9. Я влюбилась в эту открытку, пожалела, что я не Катя)).
    Спасибо за такую красоту от меня и от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение! Рада, что нравится!)))

      Удалить
  10. Тег бесподобный)))Такой нежный и трогательный.прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такую красоту,наслаждаюсь :)....Рада,что пригодилась наша палитра от "Shabbyscrap" !

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за отзывы! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  14. ОХ, Зиночка, какое чудо, удовольствие для глаз!! Я б была в полном восторге от такого подарочка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с заслуженным ТОПом! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Все, что я люблю :) Спасибо за участие и удачи в СкрапКрафт!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. wow!!! precioso trabajo para SCRAPCRAFT!!
    Los colores son elegantes!! te ha quedado precioso!!!
    mucha suerte!!
    Besos

    ОтветитьУдалить
  18. Чудеснейший тег!! Ну прям ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить