вторник, 16 июля 2013 г.

АТС и открытка

Привет!
Наконец-то заставила себя пост написать. Лень одолела, несколько дней уже собираюсь, да всё никак. У вас, наверное, тоже такое бывает?!))
Покажу какой у меня получился комплект по одной шикарной палитре блога Этот безумный скраповый мир. Начала я с АТСок (раздаю долги), а потом (не смогла остановиться) и открытку смастерила. Вот!

  №1 - поедет к Ане
№2 - останется дома
 №3 - поедет к Алёне




Со этими бабочками хочу поучаствовать в задании Scrap Master - "Насекомые", а с текстурной пастой на фоне в Art to create - "Текстурная паста".
      
Ну всё, теперь можно спокойно ложиться спать - дело сделано!))
Увидимся!

29 комментариев:

  1. восхищаюсь! как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! От палитры в восторге!
    Я, несмотря на лень, умудрилась за пол-месяца опубликовать постов больше, чем до этого за месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я, кстати, заметила))) Я сегодня ещё на один пост решаюсь))) Спасибо!

      Удалить
  3. Хрупкий мир бабочек...так точно передано настроение: ожидание любви, полусон, мечтания, тихое спокойствие:))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зина нереально красиво, какая палитра!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы! Нежные и очаровательные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво...так изящно смотрится... палитра и правда шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие стильные работы! Цветовая гамма обворожительная. Зин, ты спреи используешь, или это акварелька?
    А лень и меня тоже одолела. Наверное, жара действует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только акварелькой пользуюсь и кисточкой. Есть несколько цветов спрея, но он у меня пока просто стоит-пылится. У нас такой жары нет, как у вас и лень, скорее всего, не по этому поводу. Просто времени на писанину не хочется тратить))) Спасибо, Светик!

      Удалить
    2. У меня тоже парочка спреев есть. Но никак не наловчусь их использовать.

      Удалить
  9. Зина,я уже не раз писала. но я обожаю твои обновления!
    как же это красиво,честно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зина, они шикарны! И АТСки и открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем большое, рада, что нравится!)) Палитра и правда, шикарная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю эту палитру. Шикарная пуговица ( или брадс?) на третьей АТСке. Интересно построены сюжетики с рамочкой и на АТСках, и на открыточке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Да, это пуговица))

      Удалить
    2. Я правильно подумала - уж больно отработаны все детальки на ней, классика.

      Удалить
  13. Очень привлекательные и АТСки, и открыточка, палитра и цветовая гамма замечательные, хороши и сюжеты , красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительная серия! Обалденно! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень краиво! Спасибо от СкрапМастера!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые такие!! Спасибо, что творите с нами. "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая красота! невероятно нежно!!! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к девчонкам, очень красиво и очень очень нежно !

    ОтветитьУдалить
  19. Зина! Красиво очень! Цвета благородные...себе такую хотела бы) Спасибо что творишь вместе с нами! ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  20. они чудесные!! Зина, так изыскано и тонко!
    и ...спасибо за участие в задании Art To Create!)

    ОтветитьУдалить