воскресенье, 22 мая 2016 г.

Летний альбомчик

Девочки, приветик!
Давненько я не появлялась, то ли весна на меня действует, то ли лень одолела, то ли все вместе... но скрап мой в последнюю пару недель был вялотекущим, снова заброшен, далеко и надолго, рустик-альбом, так и не дошла я с ним до финала ФотоСкрапСмешения... не смогла себя заставить, отодвинула я этот стиль, не тянет меня он, не цепляет... Зато детской темой я переполняюсь. Заметила, что с рождением дочки, с ее взрослением, детский скрап меня увлекает все больше и больше... коробочки, альбомчики... уииии)))
Вот и сегодня хочу новый альбомчик показать по мотивам вот этого, делала его специально для мастер-класса, уже второго, который вчера у нас в магазине-студии Scrapbooking.lv прошел. Солнечный такой, теплый, радостный... размером небольшой - 15х19см, тканевый переплет(самопридуманный))), 3 разворота на 23 фото разного размера.
На обложечке скетч Fairy's challenge, правда красивый?! Влюбилась в него сразу, как только увидела! До 15 июля вы еще можете им воспользоваться и поучаствовать у нас в задании! ;)
Ну и сам альбомчик.

 Первый разворот


 Второй разворот
 Вот так он с фото смотрится))

 Третий разворот




Покажу его во Вкусном задании блога Paper fun - у меня на первом развороте мнооого вкусных мороженок))) И в Детском задании блога Креатив-артишоп.




Пусть предстоящая неделя будет такой же легкой, солнечной и радостной!
Спасибо! :)

13 комментариев:

  1. Светлый, яркий и очень летний - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик, Зинуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, прекрасный альбочик!
    Девочковый, яркий, позитивный!
    Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечный!
    Кака я тебя понимаю по поводу вялотекущего скрапа. У меня тоже самое, руки на него не сильно поднимаются) Наверное, весна, пора влюбленности и прогулок)

    ОтветитьУдалить
  5. Умница ты наша,красавица. а альбомчик сплошная милота! Умеют же мастера своим творением поселить тепло в сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зиночка, он прекрасен!!! Как же мне нравятся все эти птички, деревца, скворечники и яркие краски! Как здорово ты все сложила, ничего не добавишь!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем большое, рада, что нравится мой малыш!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится-ярко,стильно,по-летнему! спасибо от блога Креатив-артшопп)!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательно! так ярко и нежно)

    ОтветитьУдалить
  10. Зинуль, какой славный! Яркий позитив!
    И спасибо за участие в нашем задании :) Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  11. Такой классный! Яркий, летний, позитивный! Одним словом - круть!

    ОтветитьУдалить
  12. Девулечки мои, спасибо!♥♥♥

    ОтветитьУдалить