четверг, 5 мая 2016 г.

4 этап ФотоСкрапСмешания. Бабочкин хоровод))

Всем привет!
Ой, как тепло у нас.. хорошо! И солнышко греет, и цветочки цветут, и бабочки летают... хороводом)) прям как на моей новой страничке в Rustic-альбом. 4 этап проекта "ФотоСкрапСмешения" проходит у Анетки. И такой уж она скетч интересный нам приготовила... вот, полюбуйтесь! ))
 Мои обязательные элементы: деревянная фактура, лепестки, венок, металл.


Металлическая пуговица.

Остался последний этап проекта, а у меня всего по одной страничке... Даже не знаю, с моими-то темпами, успею ли я закончить в срок?!.. Но для меня главное, что когда-то заброшенная работа сдвинулась с мертвой точки! И за это хочу поблагодарить девочек!)))
Спасибо всем! ♥

13 комментариев:

  1. Опять ты красоту натворила...нравится мне та легкость и невесомость в твоем исполнении)))

    ОтветитьУдалить
  2. деревянный принт в сочетании с бабочками смотрится великолепно! твоя легкость исполнения таких гармоничных разворотов завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно-романтично вышло! А до чего же легко и свежо! Ох, суперр! Давай, не свешивай ручки! Уже не терпится эту красоту увидеть в готовом виде)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший рустик!!! Заставляет замереть на минутку и просто насладиться моментом :))))

    ОтветитьУдалить
  5. дерево..бабочки..цветы и твое тепло- потрясающее сочетание)... Зина.. нежная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот с нежнейшим бабочково-цветочным веночком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Очень красиво, по-девчачьи )))

    ОтветитьУдалить
  8. Зиночка, как нежно!!! И как же мне нравится палитра твоего будущего альбома! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно, природно и нежно! Прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая натуральность цветов и фактур - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Стиль, рождённый самой природой, знакомый с детства у бабушки на хуторе. Это тёплое старое дерево, эта прогретая солнцем земля, и бабочек хоровод над цветочной поляной...Сколько эмоций сразу вызвала твоя страничка...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое! К сожалению, я так и не довела этот альбомчик, пока, до логического конца, чувствую, что не в том настроении))Видимо, его время еще не пришло!)

    ОтветитьУдалить