пятница, 4 апреля 2014 г.

Скетч и вдохновение

Привет!
Сегодня у меня целая куча фотографий. А всё потому, что меня пригласили к себе в ПД на скетч девочки из Нашего Хобби. Если вы уже к ним заходили, то видели какой он цветочный. Но я-то не большой любитель цветов в своих работах, поэтому решила как-то иначе интерпретировать скетч...
Как раз на днях рылась в pinterest и наткнулась на эту красоту.
Несколько дней она у меня перед глазами стояла, пока я не вспомнила про штамп-фотик. И тут картинка сложилась! Разноцветными кружочками я попыталась передать свой любимый эффект боке


Это сам скетч (я его повернула на 180°)
А это для вдохновения и любования)) (из-за экономии времени источники не привожу)
 
И в заключении темы фото. Я просто в экстазе от своего нового объектива!!! Я так им довольна! (муж опять тянет руку для поцелуев, мол, его подарок)))) Конечно, ещё не все его возможности знаю, так как снимала пока только свои работы и дочку, но то, что снимала, нравится. Покажу любимое фото Шарлотусика (не обрабатывала!).
На сегодня всё. Рада, что досмотрели!))

33 комментария:

  1. Зина, так необычно и воздушно! Безумно нравятся Ваши работы, они не похожи на то, что встречается на просторах интернета. Все такое "Балтийское" и легкое, как наш Юпмальский бриз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень приятное сравнение))
      И со мной на "ты"))

      Удалить
  2. Боке на открытке выглядит потрясающе! Вроде бы просто, а какой эффект!
    Шарлотта такая лялечка)) Глазки какие, ротик какой)))) красавица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунь, рада, что тебе нравится! Я тоже довольной осталась))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Зина, какая красота! И спасибо за фотовдохновение!
    Шарлотта просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень красивые фото! А открытка как хороша! Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Зина! Спасибо за вдохновение!!! Безумно интересно обыгран скетч! Нравится!!!!
    А доченька - прелесть и фотка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! И мне интересно было этот скетч без цветов обыграть, результатом довольна!))

      Удалить
  6. Зина понравилась так открытка, очень интересная вышла, что именно на книжном листе. боке всегда смотрится немного волшебно :)
    а еще очень понравились эти два карих глаза! красоточка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо! Я вообще книжный лист в последнее время куда только не пихаю, а тут прям фоном)))

      Удалить
  7. Зина, открытка чудесная, такая интересная! Спасибо за фотографии для вдохновения! А последняя, конечно, лучше всех!!!! Красивая малышка и красивая фотография, будто от профессионального фотографа! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень рада! А про профессионального фотографа, сознаю, также думаю))))

      Удалить
  8. я поняла: эффект боке - это когда смотришь на мир, прищурив глаза, видишь только то, что хочется видеть, а остальное все - расплывающиеся таинственные круги и пятна:)) открытка - это как если бы человек задумался над книгой, забыв о напечатанных строках - интересное воплощение! Взгляд Шарлотты задумчив, наверное, то, что она видит перед собой, тоже с эффектом боке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда, красиво и поэтично!)) Спасибо!

      Удалить
  9. Ну просто вот очень и очень здорово! :) Уж в который раз поражаюсь необычности видения! Зина, потрясающая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Приятно, что могу удивлять))

      Удалить
  10. красотка мамина и папина, конечно же*))) - такие глазки ясные и чистые только у деток*) смотрят на мир с любовью не зная что он ещё бывает слишком жесток.
    Ты меня удивила своей открыткой, такого я от тебя не ожидала - нравиться каждый миллиметр... и красивые снимки представила... обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...у таких малюток ещё всё впереди. А пока для них мамочка центр мира, целая вселенная...
      Спасибо, Касечка, дорогая! Рада, что нравится, что тебе интересно )))

      Удалить
  11. Потрясная открытка! Легкая нежная!
    Какая лапочка дочка, ттт, хорошенький пупсик;)

    ОтветитьУдалить
  12. Такая классная открытка! Такая необычная и очень здоровская! Дочка - лапочка! И муж поцелуйчики заслужил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! А муж и так уже весь зацелованный))стоит мне только на фотик посмотреть, уже руки тянет)))

      Удалить
  13. глаза разбежались!! столько вдохновенной красоты!! Зина!! открытка потрясающая!!!!!! согласна с Полей... не узнаю тебя)) но по-прежнему в восхищении!! источник- чудесный .. я тоже на эти работу любуюсь!! эффект выглядит бесподобно!
    спасибо за эту вдохновляющую подборку!

    малышка- чудо-чудесное)))только у деток- в глазах целый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, рада, что и тебе нравится! Как здорово!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  14. Мне очень-очень нравится! легко и позитивно! ничего лишнего!
    и фотка шикарная! эх, как хочется новый объектив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Очень-очень приятно! О новом объективе я целый год мечтала. Мечты сбываются!)))

      Удалить
  15. Зина, открыточка чудо!!! Очень красиво и нежно и таак успокаивает...приятно любоваться и любоваться! Красивая подборочка для вдохновения!! А малышечка лапочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Яна! Рада, что всё понравилось))

      Удалить
  16. Ой,Зина....сначала ты картинкой с бабочками сразила,потом своей открыткой...она такая воздушная,гармоничная и ..свободная что ли) а потом еще фото-вдохновения! Просто заряд позитива и вдохновения и для меня. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, как приятно! Спасибо, Маша!))

      Удалить