понедельник, 25 марта 2013 г.

Открыточка по скетчу и радость

Привет!
А у нас наконец-то температурка на улице поднялась до -2! Прогресс! Ещё пару дней и будем ждать плюса, как раз к католической Пасхе, надеюсь!))
Сегодня я с открыткой по новому скетчу "Просто сделай". На первый взгляд скетчик простой, как раз для любителей клин-энд-симпл, но я не из таких - "мы легких путей не ищем"- поэтому, решила его обыграть "по-своему" и вот, что у меня получилось



В работе использовала бумагу Teresa Collins, Echo Park, чипборд, а этот использовала в качестве трафарета, декоративную крышку, брадс, вырубку, washi tape такой и такой, акриловую краску, штамп, капиллярную ручку, 3d скотч.

Скетч вышел сегодня, а уже появились первые участники задания - радует! Присоединяйтесь и вы!))

А ещё хочу поделиться своей большой радостью! Любимый муж сделал мне подарок - новый фотоаппарат!!! Я долго выбирала между nikon и canon (банальный выбор) и всё-таки предпочла первый, теперь осваиваю новую технику и мечтаю о крутой оптике)))
А чем вы снимаете? Всегда задаюсь этим вопросом, глядя на классные фото))

Вот такие новости на сегодня. Удачной всем недели! До скорого!

34 комментария:

  1. Клаааааасс!!! Зин, фотик - это здорово! А открыточка очень нравится, люблю эту бумагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про Терезу Коллинс? Я ее просто обожаю, лучшей бумагой я пока ещё не пользовалась!!! Спасибо, Люд!))

      Удалить
  2. я повторюсь, но это самая интересная трактовка скетча. это великолепная открытка( хотя,может, великолепно слишком пафосное слово.. но она мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открыточка!
    поздравляю от всей души с таким полезным подарочком =) у меня кенон 450д и объектив тамрон 17-50 2.8, все меня для моих целей устраивает =))))) хотя всегда хочется чего-то получше просто так =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Я до этого фоткала старым-старым кэноном (друг давал пользоваться) с объективом тамрон для макросъемки, это лучше, чем обычная мыльница, но всё таки удовольствия я не испытывала... сейчас я уже в предвкушении огромного удовольствия!))

      Удалить
  4. Зина, открытка супер! как раз то, чего не хватает этим зимним мартом...)))
    поздравляю с чудесным подарком! на этой неделе и до меня доедет мой малыш Никон! ура! не дождусь!)) кстати, по поводу кэнон-никон: консультируюсь со своими крутыми фотожурналистами на предмет того, что лучше брать и получаю ответ " а что лучше: мерс или бмв?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полин! Рада и за тебя, скорей бы фотик дошел к тебе!)) После всей изученной инфы, мнений и сравнений этот вопрос - "никон-кэнон" я уже стала относить к риторическим)))

      Удалить
  5. Зинуля, с обновкой тебя! Открыточку ты уже новым фотоаппаратом снимала? Она такая хорошенькая у тебя! Скетч необычно и очень интересно обыгран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, снимала новым, но пока просто на авто-режиме, ещё изучаю инструкцию))

      Удалить
  6. Какая интересная открыточка ,нежная трактовка цветов предвкушает скорейшее наступление весны , очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Зина, очень красивая открыточка! И так здорово ты скетч обыграла!
    Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, открытка просто прелесть! И хорошо, что не клин - столько деталек милых! А соты это штамп?
    Поздравляю с подарком (у меня тоже никон ;)) От никоновладельца никоновладельцу привет так сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Клин бы и не смогла)) Соты - это чипборд, который послужил трафаретом. Привет от никоновладельца принят!)))))

      Удалить
  9. Прозрачная невесомость - вот, что для меня главное в этой открытке:) Легкость и воздушность! Фотоаппарат - это большая радость - поздравляю, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  10. открытка милая, крышечка нравится, ну и раскладка очень крутая!
    у меня кенон 550д, еще многое от рук не от фотика зависит) я вот на свои снимки иногда смотрю и думаю, что многие на таком фотике смогли бы лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Даша, а мне очень нравится как ты снимаешь!

      Удалить
  11. Зина, открытка потрясающая!!! Поздравляю с фотоаппаратом)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная открытка! Здорово тебе удается скомпоновать материалы и обыграть скетч так, как никто другой не сможет! Очень понравилась работа!
    А фотоаппарат...ммм... мечта! Никон Д3100 до сих пор ждет меня в магазине! Наша запланированная покупка сорвалась, теперь нескоро приобрету! Но надеюсь и верю в лучшее;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такие теплые слова!))) Надеюсь, в скором времени D3100 будет в твоих руках, я тоже надеялась и верила))))

      Удалить
  13. Зиночка, как здорово!!! Красиво, оригинально! Фон сотами понравился и вообще вся задумка- класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) Я и сама не ожидала от этих сот такого результата

      Удалить
  14. Зинуль, забегай в гости на эстафету-вопросник. У меня к тебе три вопросика: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  15. Зина, открытка у Вас получилась! Поздравляю с замечательным подарком! Надеюсь, что увидим опять Ваши фотолифтинги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!)) Да, я уже заглядываюсь на задания по фотолифтингу))

      Удалить
  16. Зина, чудесная открыточка!!! Очень нравится...такая неная, но не сладкая...короче, ТВОЯ!)
    По поводу техники..отличный выбор! Работала с разными камерами и лучше Никона для меня может быть только еще один Никон))) С Кэноном у нас НЕ любовь с первого раза, а вот Никон...эх, обожаю их камеры. У меня Сейчас Никон D90 и объектив кит 18-105 в пути сейчас мой портретник и хочу в будущем тамроновский объективчик...вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вот и я от Никона балдею, чем то он меня зацепил)))

      Удалить
  17. Открытка чудная! И палитра нравится и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. да, бумага шикарная, согласна! Крышечка здорово вписалась, палитра нежнейшая!
    Я стояла перед таким же банальным выбором, но взяла Кэнон. теперь очень хочу научиться им пользоваться:))

    ОтветитьУдалить