понедельник, 23 июля 2012 г.

День рождения мамы

Всем доброго дня и успешного начала новой недели! Как у вас проходит лето?
У меня замечательно, даже холодная дождливая погода не может мешать нашим планам! Я уже писала, что моя мамуля гостит у нас и мы как можем развлекаем её, дни насыщены до предела, ещё столько хочется сделать и показать!  А сегодня у мамули день рождения!!! Мы решили сделать ей сюрприз-подарок - отправиться в путешествие в один старый латвийский городок - Цесис - погулять там и отметить это событие.
А ещё я сделала ей в подарок фото-рамку на память об одном из дней, проведенном в Юрмале.

В работе использовала скетч "Рыцарская доблесть" блога ScrapCraft











На сегодня всё. Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Горох, розы, бабочки - все что нужно для летней рамочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, какие вы молодцы! Поздравь от меня маму с днем рождения. Счастья ей и здоровья.
    Отличной вам поездки!
    Рамочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светик! Передала! И от неё спасибо!)) Мы здорово съездили, дикая усталость, но масса впечатлений и хорошего настроения - сюрприз удался!))

      Удалить
  3. Рамочка заглядение! Очень душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Трогательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мама просто красавица! И рамочка ей подстать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамка как бы продолжила фотографию, тот день, когда она была сделана: благоухающие розы, мотыльки, летящие на запах духов, медленно осыпающиеся лепестки июльских цветов и загадочную полуулыбку Королевы...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа. Чувствуется, что выполнена с любовью. Мы тоже на день рождения племянницы, которая сейчас у нас гостит, устроили поездку Рига- Утес Зварте-Цесис-Рагана- Рига. Так что представляю, как понравилась Вашей маме поездка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Поездка нам всем (а мы ездили вчетвером: я с мужем и наши мамы) очень понравилась и запомнилась - море впечатлений от посещения этого старинного городка, полного загадок и памятников истории. Было ощущение, что мы перенеслись на машине времени на несколько веков назад...

      Удалить
  9. Как здОрово! Мне очеь нравится! И повод чудесный! Спасибо что по моему скетчу! Удачи в СкрапКрафтовом розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скетч очень интересный, приятно было работать с ним! )))

      Удалить