понедельник, 29 июня 2015 г.

Фотоскрапсмешение. Не ожидали?))

Привет, друзья!
Нет, это не то, что я обещала в прошлый раз... Это просто... порыв... наваждение какое-то... это Фотоскрапсмешение! Пропустив 2 этапа, о чем очень жалею (но я потом их сделаю, обязательно!), я присоединяюсь к заключительному заданию. У кого-то это обложка, а у меня еще одна страничка в "всётакиэтобудетальбом".
Москва. Сентябрь... теплый, солнечный, долгожданный... Счастье... Наша вторая встреча в реале... сердце выскакивает из груди... щипаю себя - нет, я не сплю! Эти несколько дней, проведенных в Москве были настоящей сказкой... Я влюбилась по уши... Следующий раз мы увидимся только через 3,5 месяца...





А к нам опять возвращается лето! С каждым днём всё теплее и теплее. На выходных обещают настоящую жару!!! Ждем! А пока наслаждаемся последними июньскими деньками этого лета.
Любите и будьте счастливы!

25 комментариев:

  1. Какие вы чудесные! И на страничках твоего будущего фотоальбома, и в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Зинулечка, я рада, что ты продолжаешь "фотоскрапосмешивать" (ведь твои работы очень гармоничны, мне кажется, что тебе даже не нужно что-то пытаться, у тебя он уже есть этот стиль, который нужен для проекта). Я очень рада за вас, что у вас все сложилось - есть семья, любовь и счастье! Волшебная страничка, пропитанная любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, и я так рада, что всё-таки не забросила этот проект, он мне так по душе! И рада, что это видно по моим работам! Спасибо тебе большое, дорогая!)))

      Удалить
  3. Зина, так трогательно и тепло, любуюсь....очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  4. вы и море... какое -то совершенно спокойное и светлое единое...

    а я не удивлена..я ждала.. очень... потому что мне хотелось увидеть еще твои работы в этот альбом...
    странички- повествования...прекрасные, тихие, как рассказ вечером ..тихий такой ..у согревающего огня...
    Ничего не могу поделать.. сыпятся одни ассоциации...
    она необыкновенная.. глубокая и ... наполненная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и улыбаюсь... не удивлена... приятны то как твои ассоциации! Спасибо, дорогая! Готовлюсь ещё "не удивить")))

      Удалить
  5. Счастье быть вместе! Так трогательно) Альбомчик будет уютно-теплым) А эти фото, думаю, ты тоже обязательно заскрапишь. Они восхитительны! Особенно маленькое летящее счастье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, спасибо огромное..за каждое слово!))

      Удалить
  6. Фотоскрапсмешение - какое забавное слово! Будто что-то треснуло, лопнуло, зашуршало и рассыпалось:)) а на самом деле все собралось в красивую памятную страничку:) Да, наше море притягивает, успокаивает и не отпускает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это забавное слово вдохновляет, наверное, его именно для этого и придумали авторы СП))) Спасибо, Лёля!

      Удалить
  7. Зина, у тебя получается очень нежный и романтичный альбом! обязательно доделай странички! это же целая семейная история! буду ждать)
    фото чудесные! любви вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я стараюсь, именно ваша поддержка дает силы... я любительница всё бросить на пол пути))) но в этот раз доведу всё до конца!)))

      Удалить
  8. Все-таки_это_будет_супер_альбом!!!! отлично! и прекрасные фото прекрасной семьи! рада вас видеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям буря чувств :)) тихая :) будто все эмоции сама прошла-испытала. Так знакомо и так жизненно. И самое главное, очень искренне. Наверное это и есть изюминка твоих работ. От души, без фальши и чего то напускного. Такое на самом деле дороже всего. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти эмоции бесценны! Спасибо, дорогая, за них и за добрые теплые слова!!!

      Удалить
  10. Зиночка чудесные семейные фотки! Обложка интересная! Молодец что пробуешь новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Вот, только это не обложка, а страничка и нет ничего в ней нового, всё тот же старый заюзанный стиль, который мне очень близок))

      Удалить
  11. Потрясающе! Такой трогательный и душещепательный момент на фото и сколько связано с ним воспоминаний! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дааа...воспоминаний ооочень много)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  12. Ах, аж в душе струнки затронулись от твоих трогательных слов! И страничка небрежно разбросанных страниц и фото, так много значит и альбом будет сохранять на память трогательные воспоминания:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе нравится, Катюша, спасибо большое!))

      Удалить
  13. Зина, страничка нежная-нежная. Я все пропустила, редко бываю в блоге, но альбом целиком буду ждать))))

    ОтветитьУдалить