понедельник, 20 января 2014 г.

Je t'aime!

Привет!
Сегодня обычный январский день, мороз на улице, но мне тепло... Тепло от того, что в моей жизни есть человек, который делает меня счастливой, даря своё тепло, любовь и заботу. Этот человек, мой муж - самый важный мужчина в моей жизни. Сегодня у него день рождения!
Поздравляю тебя, любимый!!! Si tu savais combien je t'aime!!!
А эта страничка для и про него



  По скетчу Простых радостей, который сегодня вышел. Присоединяйтесь к нам!
И несколько любимых фото))
 
 Всё, убежала! ;))
Хорошего всем настроения!

27 комментариев:

  1. вы очень красивая пара) счастья вам, ребят) и с праздником!
    страничка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой неожиданный и прекрасный подарок!!! Получил его на работе и, отключившись от дел, погрузился в изучение странички и в прослушивание.

    Спасибо тебе, милая моя женушка, за этот королевский презент! Je t'aime, moi aussi :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что я этим доставила тебе столько удовольствия!)))

      Удалить
  3. Замечательный подарок!
    Вы прекрасная пара и отлично смотритесь! :)
    Мои поздравления! :)
    Всего самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления мужу!!! :) Вы очень красивая и гармоничная пара! :) Да, подарок чудесный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Счастья вам, вашей семье! прекрасная пара! необыкновенно стильная страничка, полная светлых чувств! Здоровские фото!
    и... с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, передаю поздравления с Днем Рождения!
    очень рада, что вы друг у друга есть-по крайней мере другйо мысли после таких фото не возникает :)
    и страничка у тебя такая душевная )

    ОтветитьУдалить
  7. Зинуль, страничка просто чудо! Поздравляю твоего мужа с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю вам долгой счастливой совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная страничка, да и фотографии -чудо! Очень хороший подарок ! Всего вам замечательного , любви , счастья , растите свою красотулю !

    ОтветитьУдалить
  9. вооот это даа... столько воздуха, столько простого понятного без слов - по-настоящему любовь! Счастья вам, взаимопонимания и любимой улыбки каждый день*)) хорошего настроения, позитива и гармонии с миром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за такие красивые пожелания!))

      Удалить
  10. Какая пара!!!! Смотритесь сногсшибательно! Всего вам самого солнечного, доброго и светлого! Поздраляю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Гармонично, шикарно и изящно - оттого, что с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие вы красивые! С днем рождения мужа! Счастья вам и удачи! Такая красивая страничка - цельная, не добавить, не убавить! Мне так нравится твои стиль Зинуль)) И песня - такая красивая, не слышала ее раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Оказалось, что именинник эту песню тоже никогда не слышал, у меня получился настоящий сюрприз)))

      Удалить
  13. Всем поздравившим меня здесь в комментариях - огромное спасибо! Приятно оказаться в центре внимания в блоге жены :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вы очень красивая и гармоничная пара - это очень заметно!

    ОтветитьУдалить