понедельник, 14 ноября 2016 г.

Сокровищница для маленькой Звездочки :)

Приветствую вас, друзья!
Недавно у нас в Каралiкi я рассказывала про одну из своих любимых коллекций бумаги и показывала свою новую коробульку для малышки. Теперь об этом расскажу у себя в домике, вы же не против?! ;)
Я люблю детскую тему в скрапе и частенько среди моих работ можно увидеть шкатулочки-сокровищницы для малышей. Поэтому, бумагу для таких работ я выбираю с особым трепетом. Коллекция "Мамина звездочка" покорила меня своей стильной, красивой палитрой, трогательным, незамысловатым принтом, который легко можно комбинировать и сочетать.
Я получила огромное эстетическое удовольствие, работая с этой коллекцией. Стоило мне только приложить пару листов бумаги к выбранной ткани, и родилась вот такая шкатулочка для маленькой Звездочки.  :)





 Под крышкой рамочка для фото и два кармашка (с верхним и боковым входами) для тегов с записями или фото узи.





И задняя сторона коробочки.

А недавно в нашем рижском скрап-магазине Scrapbooking.lv я проводила мастер-класс по созданию "Маминых сокровищ" из этой коллекции. У девочек получились очень красивые и нежные коробочки. Хочу показать вам несколько фото творческого процесса (кажется, я такого никогда не показывала :))))










Спасибо, что досмотрели!
Вдохновения вам и хорошей погоды! :))

4 комментария:

  1. Очень-очень здорово! Хочу на такой мастер-класс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне так приятно! Приезжай! ;)

      Удалить
  2. Ну какие же прелестные коробочки у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить