вторник, 25 октября 2016 г.

Нежная и зимняя...

За окном холодный поздний вечер... туман. Горячий чай на столе.. с лимоном... и шоколадная конфета... конфетЫ)) Мне тепло, спокойно и вкусно... Приветствую вас, друзья!
Сегодня хочу показать две открыточки - старую и новую... нежную и зимнюю... по разным скетчам, но от одного производителя бумаги - Каралiкi.
Первая из коллекции месяца Vintage Garden. Эта коллекция настолько хороша, что мне хочется делать и делать из нее разные нежности. А еще когда скетч вдохновляет, как наш в Fairy's challenge, так это двойное удовольствие! ))

 


Вторая открыточка не простая, а всё потому, что она сделана по моему скетчу!
Как-то раз, мое ночное вдохновение вылилось в осенний скетч для моих дорогих Караликов. И сегодня этот скетч стартовал в блоге и я буду рада, если он вас вдохновит! А мои эксперименты с не зимней бумагой Каралiкi для новогодних открыток продолжаются! На этот раз в работе удивительная коллекция Hipster и моя этно-зима.


И сам скетч ;)

Любуйтесь, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашим заданиям, друзья!
Пусть ваша осень будет насыщенной! :)

15 комментариев:

  1. Такие разные чудесные открытки, Зина!

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, твои работы такие притягательные, что-то в них волшебное и недосягаемое для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, очень нравится твой скетч, уже раньше обратила на него внимание) Замечательный!

      Удалить
    2. Оля, мне так приятны твои слова и приятны твои чувства, вызванные моими работами, спасибо большое!))

      Удалить
  3. Зина, ну очень красивые открыточки! Радуют глаз))

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, так тепло на душе от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне от этого так приятно! Спасибо, Вика!))

      Удалить
  5. Зиночка, открыточки чудесные! Как же я их люблю! Скетч приглядела уже, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Буду рада, если скетчем воспользуешься! ;)

      Удалить
  6. Зина, привет! :) Соскучилась по твоим работам :) Отрада для глаз и души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Да, я не частый тут гость, но всегда рада своим скрап-подругам! Вот бы 25-ый час в сутках!))) Спасибо большое!

      Удалить