воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Фотобоксы и мое осеннее вдохновение...

Привет!
Глубокая осень дарит новые ощущения... новые эмоции... новые краски. Тусклые, увядающие, холодные... но не менее красивые и вдохновляющие. В них некая магия... загадка... тихое очарование... притягательная сила. Я люблю эти краски, они мне ближе, чем яркие и блестящие... я ими наслаждаюсь... я в них растворяюсь...

А ещё я люблю эти палитры использовать в своих работах. Вот эта коробочка-фотобокс была сделана для бонусного задания проекта Лены Олиневич "Ткань-ножница-бумага" (Лен, спасибо тебе еще разок за приглашение!;)) по моему осеннему вдохновению, которым я с удовольствием делюсь с вами под музыку БГ.





 
















Бесподобные краски, правда?!
И ещё одна нежность... так непростительно долго скрываемая... Коробочка была сделана ещё летом в подарок для мамы...но так получилось, что показываю ее только сейчас...






С первой коробочкой участвую в задании ScrapМир "Винтажная осень" и в задании "Ловушка для мгновений"- Скраповый мир.
Спасибо!

26 комментариев:

  1. мамочки мои... ну вот... как всегда... не хватает слов, чтобы описать тот восторг, когда смотрю твои работы. Идеально! чувственно, нежно, изысканно.. восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне много слов не надо, радуют многоточия!)))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Когда я смотрю на твои работы и читаю твои посты, то у меня такое ощущение, что смакуешь процесс создания и написания (у меня не так, поэтому я интуитивно ощущаю другую волну)) Налюбовалась и отдохнула душой! Спасибо, дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...смакую..ты права Анют! Рада, что ты чувствуешь мои волны!)) Спасибо!

      Удалить
  3. Зина, это что-то невероятное - и коробочки, и вдохновение, ну и БГ конечно (он то вообще вне конкуренции)))) Первая коробочка сразила наповал - палитра, элементы, ты сделала мой вечер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне так приятно!!!!!!! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Зина, коробочки восхитительные! вроде и настроение у них разное. но такие они обе изящные и женственные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что они тебе понравились, Вик, спасибо!))

      Удалить
  5. Сиреневый туман.... бывает такой свет поздней осенью:)) "Мне грустно" - говоришь тогда веселым голосом, идешь пить кофе и кутаться в мягкий кардиган. Коробочки оттуда, из того дня, окрасились тем лиловым цветом и настроением, напоминая, восхищая, окутывая романтическим восторгом:))

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, они восхитительны! Каждая по своему. Серенивая - так и манет в неведомый сказочный туман бродить по диким травам укрытыми легким инеем. Розовая - сама нежность, напоминающая о весне и легких лепестках цвета вишни летающие в воздухе) Они сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие красивые поэтичные описания, Наташа, тронута... Спасибо большое!

      Удалить
  7. Первый фотобокс и палитра фотографий заставили меня перестать дышать....просто нет слов....
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дышите, Оля, дышите!))) Я рада, что мои работы вызывают такие чувства и эмоции... Спасибо большое!)))

      Удалить
  8. Боже!!! какое у тебя вдохновение и как ты вдохновляешь нас! безумная нежность! потрясающие переливы красок!!!! чудо! просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууух, как мне приятно, Анечка! Спасибо тебе огромное!))

      Удалить
  9. Просто потрясающие работы , фото и музыка! Визуалов так точно зацепила, Зиночка))! Благодарю за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие картинки и красивая работа!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая бездна очарования! :) Ума не приложу, как пропустила этот твой пост... :) Спасибо за красоту!
    И спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, потрясающая нежность и чувственность..........
    И невероятно вдохновляющие фото!!!!...........
    Спасибо!!!!!
    И от Скрапового мира - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивые работы!!! Сиреневый- изысканная красота,розовый- нежность и элегантность!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепные работы!!! И фотографии очень красивые и атмосферные.
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная красота, спасибо от Скрапового мира за участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  17. шикарные фото!и очаровательные коробочки

    ОтветитьУдалить