среда, 17 сентября 2014 г.

Минутное вдохновение

Привеееет!
Вот не знаю, кого я больше удивила своей работой, вас, мои постоянные читатели, или себя?! Бывают же такие задания, будоражащие эмоции, мимо которых сложно пройти и не принять брошенный вызов. Новый скетч от Fairy's Challenges именно такой. Он привлек своей неординарностью и креативностью, а работы ДК только раззадорили мой пыл. Минутное вдохновение и вот результат!


Бусины на проволоке, акварелька через теснящую папку, спреи, штамп, машинная строчка - куда ж без неё?! - пайетки, пуговки и, конечно, мои любимые остаточки-обрезочки! Voila!))
Спасибо за внимание! Всегда вам рада!))

36 комментариев:

  1. Опечатку сделала в предыдущем комментарии.Пришлось удалить :)
    Ого! Очень неординарно! Букетик из бусин на проволоке - необычно и здОрово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) пришла же такая идея в голову!)) спасибо, Светик!

      Удалить
  2. Обалденно!
    Классно ты цветочки изобразила, Зин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама удивилась, что такой креативный букет получится!)) спасибо!))

      Удалить
  3. Зина, твои остаточки - обрезочки.... ))) Восхищяюсь как ловко, ты их применяешь в своих работах, умничка! Открыточка в целом очень креативная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мой любимый материал, я поняла, что мне проще всего работать с обрезками))) Спасибо, Ириш!

      Удалить
  4. Классно!
    именно такое вдохновение люблю больше всего)

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновение - это видеть искусство там, где его не видят остальные:) Открытка - легкая, прозрачная, стильно нарядная - я уверена очень придется по сердцу той, что она адресована:) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на это надеюсь! Мерси огромное!))

      Удалить
  6. И опять просто виртуозная лёгкость! :) Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты как всегда, Зинуль! Не открытка, а глоток утренней свежести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Ленчик! Мирси-мерси!)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Аааааааа...как приятно! Спасибо большое!)))

      Удалить
  9. Невесомая открытка получилась! Очень классная! ))

    ОтветитьУдалить
  10. какая легкость! как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится!)) Спасибочки!

      Удалить
  11. люблю, когда так накрывает вдохновением)) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почаще бы так!))) Спасибо большое!

      Удалить
  12. А вдохновение и чувствуется в этой открыточке - так воздушно, так гармонично, и так в меру небрежно можно сотворить только в порыве. Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, в порыве же, и не переусердствовать!))) Спасибо, Янина!

      Удалить
  13. а мне кажется открытка немного таинственной..может из-за сиреневого..очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот цвет такие же чувства вызывает. Спасибо, Алин!))

      Удалить
  14. Зиночка..я в восторге!!!Очень понравилась!!Такая гармоничная...и такая......не знаю даже...как легкая призрачная дымка...Ну очень нравится...я вообще очень люблю твои работы...еще в самом начале своего скрапового пути, я очень часто приходила к тебе..смотрела...любовалась..а сейчас мы в одной команде))))))как так бывает??)))чудеса да и только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты опять заставляешь меня краснеть!))) Чудеса...ага ;)) Спасибо тебе за эти трепетные чувства ко мне и моему скромному творчеству!

      Удалить
  15. Какая легкость! Просто бесподобная открытка! Твое прочтение скетча нравится больше всего) спасибо от Fch!

    ОтветитьУдалить
  16. Зина, вот букетик у тебя точно не обычный и не менее креативный чем скетч! :) Спасибо, что не пропустила задание! :) (Fairy's Ch)

    ОтветитьУдалить
  17. Нереальная... загадочная.... в восторге!!!!!! И спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить