понедельник, 22 августа 2016 г.

"Ученье свет!"

Привет, друзья!
У нас в Караликах снова Совместная игра с ОЭ. А посвящена она актуальной на конец лета учебной теме. Второй этап начался с распределения между участниками игры ОЭ и теперь мы ждем их работы. А вот моя открыточка для игры.

Уже совсем скоро откроются двери школ и зазвенит первый звонок... Для одних мальчишек-девчонок он будет самым первым, а для других - последним в этом учебном году. И сколько всего интересного и важно их ждет впереди, сколько открытий и свершений, новых знаний и побед. И пусть у них, как и у меня, звон колокольчика навсегда останется в сердце и будет напоминать о чудесных школьных годах. Мой ОЭ - колокольчик. В работе использовала листы из коллекций "Васильки" и "Summer Love".

 В работе помог скетч блога "Храни воспоминания", я отобразила его зеркально.

Вдохновения вам и хорошей погоды! :) ...а у нас сегодня весь день дождь((

7 комментариев:

  1. Как чудесно! Обожаю школьную тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная и душевная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень палитра нравится! И негативчики в дело пошли. Очень всё складно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Отличная от других школьных открыток, которые мне приходилось видеть, и это большой плюс! Спасибо, что творите вместе с блогом Keep Memories.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка потрясная, действительно, другая, но по-настоящему школьная! Спасибо, что творите с нами - ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам всем большое, девочки! ))

    ОтветитьУдалить