суббота, 24 ноября 2012 г.

Открытка и пригласительные

Привет, мой дорогой гость!
Вчера в блоге Апельсиновый еж стартовал новый скетч. Как приглашенного дизайнера этого задания он вдохновил меня на создание новогодней открытки (только, я его развернула на 180 градусов). Посмотрите, что у меня получилось

 Участвую с этой открыточкой в задании Киевского скрапклуба - "Полосатый новый год".









А ещё на прошлой неделе я делала пригласительные для мальчика на день рождения, ни много, ни мало, а их было 20 шт. Спасибо, муж помогал, сидел и терпеливо вырезать каждый элемент, что бы я вообще без него делала?! )))
Это моя первая работа в европейском стиле.
 На этом пока всё! Любите и творите!

27 комментариев:

  1. меня часто подобные скетчи ставят в ступор)) они такие.. элегантно простые что я не знаю, как их можно красиво обыграть)) открытка очень здоровская! роскошный чипборд, настолько самодостаточный... детали только подчеркивают его великолепие!

    и пригласительные красивые. Обычно их делают простенькими, а это полноценная именная открытка. Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скетч простой, я сначала боялась даже отступать далеко от него, но всё же перевернула в новогодний и уже потом надпись добавила, тем самым внесла свои коррективы)))

      Удалить
  2. красота! чипборд очень нравится и цветовая гамма. и вообще, открыточка у тебя хорошенькая) а пригласительные - поражаюсь твоему терпению. для меня 20 штук - это катастрофа, никогда не беру такие заказы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!)) Да, я сама, когда пригласительные делала, с ума сходила, уж точно знаю, такого героизма больше не будет)))

      Удалить
  3. Открытка очень красивая, а белая ленточка её очень освежает! Про чипборд я тоже согласна, что он великолепен!
    А пригласительный я сначала приняла за страничку! Настолько законченная вещь! Хотя к такой строгой геометрии я отношусь прохладно. Но для клиентов приходилось делать и не такое! Как говорится, за ваши деньги любой каприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Вот, захотелось мне чем-то удивить клиентку, поэтому решилась так их "разукрасить"))))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! Мужу отдельный респект))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно передам!))))

      Удалить
  5. Зиночка, я всегда получала огромное удовольствие от просмотра твоих работ. Но новогодние - это просто нечто! У меня не хватает слов, чтобы выразить свой восторг от них! Каждый раз просто дух захватывает!
    А пригласительные-то какие!!! Целая открытка-фоторамка получилась! Бесподобно!
    Сегодня думала о том, как было бы здОрово посидеть с тобой на кухне за чашечкой кофе и поболтать о том - о сем :) Приезжай, а? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное, тронула до глубины души! Сижу, улыбаюсь и тоже мечтаю о кухонных посиделках за чашечкой кофе...А ещё, надеюсь на то, что это однажды случится! )))

      Удалить
  6. Новогодняя открытка, невесомая, легкая, слегка потертая и приятно родная, как знакомая елочная игрушка, добытая из сундучка с украшениями, хранящимися с незапамятных времен:) Пригласительные элегантны, но не строги, явно привели в восторг и ребенка и маму:) высший класс! (Хвала мужу, он героический человек!)

    ОтветитьУдалить
  7. Зина, давно не заглядывала к тебе, сколько же красоты ты тут натворила!) просто до невозможности талантливые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Зинуль, забыла написать: очень красивый новый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Наконец-то у меня руки дошли до дизайна блога))) Пока будет так ;))

      Удалить
  9. Ого, новогодняяя красота! Чипборд какой чудесный!!! Восторг от пригласительных, все четко и так лаконично, очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  10. Зина, как красиво! Очень приятная цветовая гамма и близги эти завораживающие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, отлично со скетчем поработала. Открытка оч. понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Новогодняя открытка - красотища!!!
    И приглашения клёвые) Морскую тему люблю)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля и Ира, спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  15. как всегда с прекрасными работами!
    от открытки веет американскими новогодними фильмами)))

    спасибо, творите с нами!
    Марина
    Киевский скрапклуб

    ОтветитьУдалить