вторник, 19 июля 2016 г.

Страничка о любви ♥

Девочки, привет!
Как лето ваше проходит, как отдыхается... или работается?! Мне этим летом вовсю работается... и об отдыхе пока только мечтается... А оно так быстро пролетает...это лето...эээх! Пообещала мужу на несколько дней в Юрмалу выбраться... со "скрап-чемоданом". Завтра начну его собирать))
А сегодня покажу дебютную страничку для моих любимых Караликов! Да-да, я уже начала свой путь вдохновителя в этой замечательной команде мастериц! )))
Июль - месяц коллекции Summer Love - красочной, динамичной и в то же время очень трогательной.
Эта коллекция навеяла мне воспоминания о начале истории нашей семьи, о зародившихся на расстоянии чувствах, о первом посещении Риги - города, в котором теперь я живу, о вере, желании, надежде и, конечно, любви... навсегда!


 Эта бумага не может не вдохновлять! ♥♥♥

Делала страничку по скетчу блога Болтушка Саша

7 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка и какие вы классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Зиночка, тааак трогательно! Чудесная романтичная страничка про прекрасное время начала отношений:)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень говорящая! А мне вот в июле больше не работается - отдыхаю. До этого сделала три больших альбома, выдохлась основательно. Но когда-то же и отдыхать надо, распустить все завязки, особенно в моём возрасте.

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, замечательная страничка!
    Вы на фото такие милые и трогательные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зи, она прекрасна!! Спасибо за участие от Болтушки Саши))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и со смыслом!))
    Спасибо от Болтушки Саши!

    ОтветитьУдалить
  7. Зина, очень понравилась Ваша страничка - смысл, цветовое решение вдохновляет!! Спасибо от Болтушки Саши.

    ОтветитьУдалить