воскресенье, 24 мая 2015 г.

2 этап. Крылатое. На Карловом мосту.

А может СП не для меня?!.
Снова гоню прочь эту мысль... ищу вдохновение... свободную минуту... и вот, запрыгиваю в последний вагон и продолжаю свой путь!
Привет!
Прага... ноябрь... ещё довольно тепло... даже солнечно. Красиво. В таких городах осень желанна, она просто необходима! Околдовывает, дурманит, пьянит... своими красками... своими запахами... звуками. Попадаешь в сказку и забываешь о реальности...

2 этап "Фотоскрапсмешения" - Крылатое.
Покажу свою работу Скрапоголикам в задании "Без скрап-бумаги".











Спасибо!))

31 комментарий:

  1. ну как? как ты так можешь? в простоте бумаги, поживших листов, прочитанных книг спрятать...так чтобы и показать эту изысканность... тонкую, женственную, которую я всегда вижу в твоих работах.. только твою... мне и сейчас это удивило...тихо так.. мирно и таким необыкновенным ощущением, переживанием... тонкий, прозрачный узор.. как просвет кружева... Зина..как? и это риторический вопрос) я понимаю что это всегда цепляет меня в твоих работах.. .сейчас я просто остро это ощутила., что даже смогла выразить...
    а сп... мне кажется что я понимаю.. я сама так редко участвую в сп...то пробую .. то сбегаю...то еще чего...
    в этом впервые мне по-настоящему и полностью уютно...его атмосфера мне близка...и мне хочется чтобы и тебе было не в напряжение, а в удовольствие...так хочется чтобы в нашем творчестве напряжение было только как напряжения мысли...после которой просто творится... ээх)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты и сама знаешь ответ на этот вопрос, потому что сама так можешь!))
      Мне в вашем СП тоже очень уютно и от работы я получаю удовольствие, мгновенно вдохновляясь, вы очень постарались, особенно Эля со своими скетчами - они сводят меня с ума! Просто, иногда неуверенность и самокритичность мешают полностью расслабиться и наслаждаться. Но я гоню их прочь!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Осень очень помогает творчеству, дарит вдохновение, нужное настроение:))

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, тебе очень идет этот стиль! он у тебя получается изящным и очень трогательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень быстрым! Я имею в виду сам процесс работы. Хватаю всё, что под руку попадается, в основном один "мусор" использую - самый бесценный материал))) долго не раздумываю, и "ляпаю" от души!))) Спасибо, Вика!

      Удалить
  4. какие вы романтичные! такое умиротворение, покой, тихая радость и нежность! любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что любуешься и чувствуешь!!!!!!! Спасибо, дорогая!)))

      Удалить
  5. Я бы сказала не все СП для всех, просто нужно найти свое:)
    Очень проникновенно выходит, такая совсем легкая осенняя меланхолия чувствуется в страничках за этими листочками и слоями бумаги:) Желаю продолжать непременно этот проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно продолжу, Катюш! После этого этапа поняла, что не смогу остановиться!)) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  6. Сплошное очарование.. Любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада тебе! Спасибо, Анечка!)))

      Удалить
  7. Прочь такие мысли!!!такие работы грех не доделать)))
    так душевно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После ваших комментариев все дурные мысли испарились! Они вселяют уверенность! Спасибо, Лидочка!))

      Удалить
  8. Зина, любуюсь...как то и просто, и сложно, нет ярких красок, а все равно, все ярко и восторженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так нравится - просто и без ярких красок)) Спасибо, Лен!

      Удалить
  9. Зинуль, очень мне нравится эта страничка! Душевная такая, согретая теплом воспоминаний и трепетных чувств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится, Светик, спасибо большое!))

      Удалить
  10. Зиночка мне кажется что у тебя все замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ты так считаешь, Лариса! Спасибо большое!))

      Удалить
  11. Так тонко, так прозрачно, так нежно, как легкое прикосновение любимого к щеке! Чудесно, Зина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена...я тронута!

      Удалить
  12. Какая нежная красивая работа !

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво как! и как же я теперь узнаю "бытовой" )) - он у тебя великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа....уж, бытовой оказался заразительным))) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  14. страничка бесподобна!!! легко, тепло и нежно))) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  15. Влюбляюсь в ваши странички, такие чувственные....видно, что в них вложено много эмоций)))

    ОтветитьУдалить
  16. еще одна потрясающая страничка!
    уже интересно глянуть весь альбомчик!

    ОтветитьУдалить