пятница, 25 апреля 2014 г.

Ещё один длинный пост

Привет, друзья!
А я наслаждаюсь весной, солнцем и чудесной погодой. Поэтому накопилась целая куча непоказанного, которую попробую вместить в один пост))
Начну с последнего.
Пригласили меня девочки из Домика рукодельниц к себе в ПД на палитру с обязательным элементом. Палитра очень красивая и интересная, но мне пришлось поломать голову)) И вот, что получилось.

В ход пошли обрезки (ох, люблю я это дело)), окошко вырезано из картона, покрыто акрилом и заэмбоссировано, а фоном - Prima.
И сама палитра
Открыточка делалась по скетчу блога Scraposti (отзеркалила)

А эту открыточку делала для Шарлотуськиной подружки, которой исполнился годик. Захотелось мне для Эмильчика что-то интересное соорудить, придумался капкейчик с топпером и флажком. Быть может, немного наляпано, но зато по-детски ярко и вкусно)))
Тут виден объемчик конструкций
 По скетчу Волга-скрап (отзеркалила)
Вот такую упаковку для подарка можно сделать не имея много времени, материалов и навыков. В нашем магазинчике Scrapbooking.lv появились наборы - подарочные коробочки - в которые входят сам конверт и карта с картинками для вырезания. Получается быстро и оригинально! Я добавила ещё немного деталек и получилась красивая упаковка в стиле прованс за несколько минут.

А ещё я познакомилась с Машей, известной многим как Ladyjam. На прошлой неделе она приезжала с семьей в Латвию и заезжала на один день в Ригу. Мы втроем - я, она и Катя, провели приятный вечер, гуляя по Старой Риге, болтая безумолку, фотографируя, а потом поедая вкусности в кафе. Несколько часов пролетели моментом, мне надо было бежать к дочери. На память осталось фото, снятое подвыпившим иностранцем из кафе, любезно предложившим свои услуги фотографа))
Вот и всё на сегодня! Рада вам, забегайте ещё! ;))

21 комментарий:

  1. До чего же я полюбила открытку с капкейком для маленькой юбилярши! Если бы не раннее утро и не опасение разбудить спящих, воскликнула бы "ура!" Спокойные сиреневые тона открытки с обязательным элементом мне тоже пришлись по сердцу:) Поймала себя на том, что мне все равно, что оказалось бы в коробочке для подарка - сама по себе коробочка уже славный подарок:) Подвыпивший иностранец выполнил задание отлично, рука не дронула и не смазала приветливые улыбки симпатичных леди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу видно, что вы сластена!))) Спасибо, Лёля, приятно!

      Удалить
  2. Зина, какой чудесный пост! Работы волшебные! Встречи приятные! Класс! Не дошла моя посылочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нет, Натуль, посылочку ещё не получала. Скинь код для отслеживания

      Удалить
  3. Как здОрово! Работы очень красивые! Особенно детская открыточка мне понравилась - чудо просто.
    Жаль, что Маша скрап забросила - такие работы замечательные делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! А Маша скрап не забросила, а только тот старый блог и начала всё с нового листа. Под именем ссылка на ее новый блог.))

      Удалить
  4. Ну как же красиво!!! Первая покорила: стильная, цвета - ммммм, "вкусная"....
    А на фото такие прекрасные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, очень рада! Мне тоже первая по душе, прям "моя-моя")))

      Удалить
  5. Коробочка покорила) Очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, какое всё замечательное! Опять любовалась! :) Открытка с капкейком - няшка :)) тоже хочу пироженку соорудить... Первая стильная до невозможности! очень твоя открыточка. Окна вообще мой фаворит :) И Вы девчата, такие позитивные!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Наполнением капкейка я не очень довольна, другого ничего быстро не смогла придумать, были "розы" под рукой, они и стали "кремом")) А первая, дааааа..."моя")))

      Удалить
  7. Зина!!! какие классные открыточки!!!! первая - такая крутая!!!! очень нравится как ты пристраиваешь обрезки от дыроколов(не знаю как правильно написать, ха-ха). Очень нравятся!!! обе с характером!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я стараюсь не только от дыроколов красивые обрезки пристроить, но и от вырубок тоже. Конечно, не всегда получается, в основном "мусор" только собирается, складируется и подолгу ждет своего часа))

      Удалить
  8. первая такая интересная. фатин классно смотрится. и столько вот тут шнурочек, тут скобочка, тут негатив от бабочки все собралось.
    вторая- не знаю, что там наляпано)) такая шикарная детская открытка. капкейк с топпером и баннер-флажок сзади..я такого не видела. здорово!!
    и фото супер) такие красотки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, милая! Так интересно описала мои труды)))нравится))

      Удалить
  9. Зина, очень понравились Ваши работы, очень стильные и чувственные )))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открытки и интересное прочтение скетчей! Спасибо от блога Волга-скрап и Scraposti!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне понравились открытки!!! Креативно, нежно)))) Спасибо от блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить