пятница, 1 марта 2013 г.

Ощущения

Всем привет!
С долгожданной вас весной, и пускай пока календарной, и пускай, как у нас, в первый день весны погода резко испортилась, но ожидание чуда от этого не исчезло!))
А Солнечный скетч, который сегодня стартовал в Мемуарисе, только усиливает весеннее настроение. Вы только посмотрите, какую красоту сотворили девочки-дизайнеры! А вот и моя скромная страничка по этому скетчу.



На эту работу вдохновил меня мой муж, он и является главным героем на ней. Когда я показала ему фото, которые хочу использовать, то он сразу отозвался строчкой из стихотворения одного из его любимых французских поэтов Артюра Рембо - это и стало темой странички. Название стихотворения в оригинале "Sensation", что означает "ощущение", "чувства". А это, на его взгляд, наиболее удачный перевод:
В вечерней синеве, полями и лугами,
Когда ни облачка на бледных небесах,
По плечи в колкой ржи, с прохладой под ногами,
С мечтами в голове и с ветром в волосах,

Все вдаль, не думая, не говоря ни слова,
Но чувствуя любовь, растущую в груди,
Без цели, как цыган, впивая все, что ново,
С Природою вдвоем, как с женщиной, идти.

Всем желаю приятных ощущений в первые дни весны и вдохновения!

23 комментария:

  1. великолепная страничка!!! очень стильная! *Юрмала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Шуня, это оне :))

    ОтветитьУдалить
  3. Зина,чудесная! с весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Небо теплое такое , волны бережок омывают , и все-таки весна не за горами , так приятно пройтись по бережку в такой денек . Страничка чудесная , молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Невесомость, свежесть и романтика - вот именно это навеяло, когда увидела страничку! Зиночка, это так красиво и необычно-трогательно (не знаю, как лучше написать). Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозно! Мой любимый мужчина и любимое стихотворение Рембо:) Хоть и в другом переводе. Я привыкла слышать:"...мне бесконечная любовь наполнить грудь, но буду я молчать и все слова забуду,я, как цыган, уйду все дальше, дальше в путь, и словно с женщиной, с природой счастлив буду!" Зи, твои ощущения поэзии, красоты, природы на таком тонком уровне, как бывает только у настоящих творцов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, этот стих в любом переводе прекрасен, впрочем, как и "наш любимый мужчина"))Спасибо!

      Удалить
  7. Стильная страничка! Мне нравится геометрия и цвета!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Классеая страничка, и совсем ты не права, что она слишком простенькая! Такая легкая и воздушная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она именно такая, какой я ее представляла)) Спасибо, Катюш!

      Удалить
  9. Я в вашем блоге пропала..... Как все со вкусом.. посижу у вас в архиве пару дней, а потом буду следить за свежими постами ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и мне кажется, что страничка именно воздушная, вокруг простор и воздух взморья, и полная свобода и полёт...Как я давно не была там! Надо срочно восполнять! Вот такие у меня ощущения от твоей странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Янина, что именно такие приятные и легкие ощущения от странички. Спасибо!))

      Удалить
  11. Зина, я остаюсь с тобой!:) у тебя замечательные работы в блоге! буду потихоньку осваивать архив и не отставать от нового..сегодня в "просто сделай" увидела твою открытку, и не смогла пройти мимо.-самая интересная трактовка скетча.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, приятно! Милости просим, очень рада новым знакомствам))

      Удалить