понедельник, 12 марта 2012 г.

Открытки

 Прошло чуть больше года с того момента, когда появилась на свет моя первая работа - открытка для будущего мужа на день рождения - такая нескладная, неумелая, из первого, что попалось под руку... Тогда она мне казалась красивой и стильной!.. Сейчас я её никому не показываю - неловко даже.
Но есть работы, которые мне хочется показывать, ещё раз самой пересматривать их фотографии, так как они все подарены, некоторыми даже любоваться. Я учусь, совершенствуюсь и просто творю, доставляя радость близким людям!
Из первых





Потом были вот такие




 А эти две на дни рождения для двух самых дорогих мне дам - для мамы ( открытка с фотографией) и для свекрови (открытка с белыми пионами)
  

 Потом, благодаря МК Astoria  я научилась делать розочки из бумаги и другие цветочки сама и мои открытки обогатились новым элементом















 Ещё я люблю применять в своих работах натуральные материалы, например, скелетированные листочки, колоски пшеницы, соломку и семечки, как на этой открытке
 И последняя история из недавнего прошлого - это блокнотик из замши, декорированный тканью под мех, картинкой, металлической подвеской и искусственно состаренными в кофе и проштампованными листами, собранный на бечевку



9 комментариев:

  1. Открытки с самых первых очень даже хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что этот блог, нарядная страница в Интернете есть предвестник, предтеча, стартовая площадка для небольшого уютного и стильного салона, который однажды появится на одной из знакомых нам улиц, и все открытки, до поры до времени хранящиеся в большой белой коробке, аккуратно переложенные листками белой бумаги, и те, которые любовно выставлены у счастливцев, которым они были подарены, наконец смогут увидеть свет.... С Днем Рождения странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Безумно приятно читать первые комментарии, такие теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, женушка-дорогая, я рад, что появилось место в сети, где ты можешь выкладывать свои работы, делиться фотографиями и мыслями :) Буду следить за блогом и читать.

    Удачи тебе, Чуча! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Наконец-то ты обзавелась блогом! Замечательные работы! (Что-то я писала-писала комментарии к первому посту, а они не добавились.)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, муж дорогой, за поддержку, помощь, а главное, терпение!За критику и похвалу, за понимание и вдохновение! Я очень счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я очень рада, что познакомилась с тобой, общаюсь и учусь, узнаю что-то новое, интересное, на твоих МК так по-домашнему уютно и позитивно!Спасибо за помощь и вдохновение!

    ОтветитьУдалить