понедельник, 12 марта 2012 г.

Знакомство с Францией: часть 2 - Париж

 Париж стал вторым, и пока последним, городом Франции, с которым мне посчастливилось познакомиться. Жаль, было очень мало времени, что бы сполна насладиться им, изучить, рассмотреть, потрогать... Поэтому пыталась увидеть как можно больше, как можно сильнее и ярче запечатлеть в голове его зимний, предрождественский  облик - нарядный, без снега, с дождем и солнцем. В неудобной обуви, я шагала по  avenue des Champs-Élysées, поднималась на Montmartre, на Tour Eiffel, ходила по музеям, площадям, мостовым, вдыхала его запахи, искала знакомые образы, фотографировала... Париж у каждого свой, в "моём" Париже, обязательно звучит эта песня



















 Буду очень рада, если путешествие по Франции со мной, вам доставило удовольствие!

2 комментария:

  1. Действительно, путешествие по двум городам Франции вместе с Вами доставило удовольствие. И открытка "в предчувствии.." такая проПариж(ская)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень радостно от того, что у меня получилось!))

    ОтветитьУдалить